В Петербурге состоялось открытие Центра по работе с юридическими лицами Росбанка. Открытие центра прошло дистанционно - в формате онлайн-конференции, в которой приняли участие представители более 20 компаний Петербурга из числа клиентов Росбанка, а также топ-менеджмент банка. Открыл Центр по работе с малым бизнесом председатель правления Росбанка Илья Поляков.
«Я очень рад сегодняшнему открытию, а также тому, что технологии дистанционного взаимодействия позволяют нам не стоять на месте, не откладывать проекты на потом и продолжать поддерживать наших клиентов в столь непростое время. С одной стороны, Центр по работе с малым бизнесом открывается в Петербурге в физическом формате, а с другой - мы открываем его сегодня по видеосвязи. Я убежден, что за этим сочетанием онлайн и офлайн - будущее, - подчеркнул Илья Поляков. - Безусловно, в экономике каждой страны малый бизнес является одним из основных драйверов, и сегодня, как никогда, предприниматели нуждаются в поддержке со стороны их банков-партнеров. Росбанк уделяет особое внимание работе с компаниями малого бизнеса, мы постоянно инвестируем в развитие команд по работе с предпринимателями, разрабатываем новые продукты и решения. Благодарю всех наших клиентов, кто смог сегодня присоединиться к нашему открытию, и желаю стойкости и оптимизма».
В Центре будут сосредоточены две команды по работе с малым бизнесом: команда по привлечению новых клиентов, а также команда по обслуживанию текущих клиентов банка. Кроме того, руководители и сотрудники компаний смогут также решать вопросы по обслуживанию своих счетов как физические лица.
Поддержка малого бизнеса в период пандемии коронавируса является одним из фокусов внимания Росбанка. Согласно опросу, проведенному Росбанком среди своих клиентов-предпринимателей, 80% руководителей компаний признали, что они столкнулись с трудностями, но почти все, при этом, отметили, что справятся с кризисом (73%). Полностью заморозили бизнес 17% опрошенных компаний, 15% перешли в онлайн и 8% - сократили штат. Распространенными антикризисными мерами для бизнеса стали поиск новых путей развития и форматов взаимодействия с клиентами, для некоторых компаний - изменения сроков реализации уже запущенных или запланированных проектов, переход на неполный рабочий день. Те компании, которые продолжают кредитоваться в период кризиса, делают это для пополнения оборотных средств, для расчетов с поставщиками, выплат зарплат, в меньшей степени - для развития и расширения бизнеса, закупки нового оборудования. На главный вопрос - «Будет ли работать компания после кризиса?» - 54% опрошенных бизнесменов ответили положительно, выразив уверенность в стабильности бизнеса, 25% признали трудности, которые, однако, не помешают пережить кризис, и лишь 18% оценили шансы в 50/50.
«Мы крайне рады отметить, что наши клиенты в большинстве своем оптимистичны относительно будущего своих компаний. Я уверен, что кризис даст нам больше возможностей, нежели потерь: мы выйдем из него с большим уклоном в диджитал, бизнес пересмотрит свои стратегии развития, будет иначе подходить к вопросам рисков, связанных с непредвиденными обстоятельствами. Новый хаб по работе с малым бизнесом находится в самом центре Петербурга. Это историческое место для Росбанка, так как раньше здесь располагался офис BSGV (SocieteGeneraleVostok). Сегодня мы делаем все от нас зависящее, чтобы помочь нашим клиентам пройти непростое время», - подчеркнул директор департамента малого бизнеса Росбанка Дмитрий Смирнов.
Центр по работе с малым бизнесом Росбанка открыт по адресу г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д.17А