Альфа-Банк ускорил загрузку сайта в 7 раз - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Альфа-Банк ускорил загрузку сайта в 7 раз - «Новости Банков»


Альфа-Банк ускорил загрузку сайта в 7 раз - «Новости Банков»

Альфа-Банк полностью переработал сайт alfabank.ru, сделав его быстрее, информативнее и удобнее для посетителей. Теперь страницы сайта загружаются в среднем в 7 раз быстрее, а количество переходов на страницы с оформлением карт, кредитов и депозитов выросло на 9%.


Многочисленные проведенные тесты позволили разработчикам сайта найти решения, значительно улучшающие удобство сайта, в том числе:
— В один блок собрали все сервисы, доступные не только для клиентов. Теперь загрузка мобильного приложения, перевод денег с карту на карту и курсы валют собраны вместе, их не нужно искать.
— Заменили слайдер с продуктами банка на панель с табами (закладками). Больше не нужно пролистывать весь слайдер, чтобы увидеть все, что предлагает банк — все сразу видно на закладках.
— Все онлайн-заявки собрали на одном экране, куда можно перейти по кнопке «Онлайн заявки». Кредиты, дебетовые и кредитные карты, ипотека и расчетный счет для малого бизнеса теперь доступны на одной странице, здесь же клиент может продолжить заполнять каждую ранее начатую заявку.
— Для мобильных устройств меню переместили в самый низ экрана. Так проще дотянуться пальцами руки, держащей телефон. Стало удобнее.


Большая часть страниц сайта переведена на новую платформу, созданную собственной командой разработчиков банка. Ее характерные особенности — масштабируемость, модульная архитектура, унифицированный дизайн, адаптация под любое устройство пользователя. За счет этого удалось не только сделать сайт более быстрым и удобным, но повысить конверсию по всем основным предложениям банка. Также значительно сократились затраты на поддержку сайта и разработку новых страниц.


Альфа-Банк полностью переработал сайт alfabank.ru, сделав его быстрее, информативнее и удобнее для посетителей. Теперь страницы сайта загружаются в среднем в 7 раз быстрее, а количество переходов на страницы с оформлением карт, кредитов и депозитов выросло на 9%. Многочисленные проведенные тесты позволили разработчикам сайта найти решения, значительно улучшающие удобство сайта, в том числе: — В один блок собрали все сервисы, доступные не только для клиентов. Теперь загрузка мобильного приложения, перевод денег с карту на карту и курсы валют собраны вместе, их не нужно искать. — Заменили слайдер с продуктами банка на панель с табами (закладками). Больше не нужно пролистывать весь слайдер, чтобы увидеть все, что предлагает банк — все сразу видно на закладках. — Все онлайн-заявки собрали на одном экране, куда можно перейти по кнопке «Онлайн заявки». Кредиты, дебетовые и кредитные карты, ипотека и расчетный счет для малого бизнеса теперь доступны на одной странице, здесь же клиент может продолжить заполнять каждую ранее начатую заявку. — Для мобильных устройств меню переместили в самый низ экрана. Так проще дотянуться пальцами руки, держащей телефон. Стало удобнее. Большая часть страниц сайта переведена на новую платформу, созданную собственной командой разработчиков банка. Ее характерные особенности — масштабируемость, модульная архитектура, унифицированный дизайн, адаптация под любое устройство пользователя. За счет этого удалось не только сделать сайт более быстрым и удобным, но повысить конверсию по всем основным предложениям банка. Также значительно сократились затраты на поддержку сайта и разработку новых страниц.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали