ПСБ расширил программу лояльности «Двойной кэшбэк» - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

ПСБ расширил программу лояльности «Двойной кэшбэк» - «Новости Банков»


ПСБ расширил программу лояльности «Двойной кэшбэк» - «Новости Банков»

ПСБ обновил программу лояльности по кредитной карте «Двойной кэшбэк» — число категорий, в которых начисляется повышенный кэшбэк, увеличилось втрое, а вместо действовавшего ранее одного пакета банк предложил три на выбор клиента. Максимальный кэшбэк составляет 10%.


Программа лояльности сформирована таким образом, чтобы поддержать клиентов в период восстановления деловой активности.


«В Москве и других российских городах постепенно начинается выход из режима самоизоляции, люди и бизнес привыкают работать в новых условиях. Обновляя программу лояльности, мы учитывали, как повлияла пандемия COVID-19 на образ жизни и привычки людей, какие товары и услуги наиболее востребованы. Поэтому, в частности, программой предусмотрены наиболее привлекательные условия при оплате такси и каршеринга, бензина, лекарств, товаров для благоустройства дома», — комментирует директор департамента розничного кредитования ПСБ Андрей Точеный.


Наполнение пакетов в программе лояльности учитывает потребительские предпочтения и структуру расходов основных клиентских сегментов.


Пакет «Досуг» предусматривает повышенный кэшбэк в категориях «такси/ каршеринг» (10% от операции), «кино» (7%), «рестораны/ фастфуд» (5%). В пакете «Семья» повышенный кэшбэк действует на категории «транспорт» (метро, общественный наземный транспорт, пригородные электрички), «аптеки», «дом/ремонт», в пакете «Авто» — на оплату штрафов, техобслуживание и мойки, бензин на АЗС.


За покупки во всех остальных категориях клиенты также получают кэшбэк в 1%. Кроме того, ПСБ возвращает на счет клиента 1% при погашении задолженности по кредитной карте.


Условия одинаковы и для онлайн-, и для офлайн-покупок.


Клиенты с активными картами «Двойной кэшбэк» могут выбрать подходящий пакет с 1 июня, а новые клиенты — после активации кредитной карты.


Помимо экономии за счет кэшбэка, клиент получает год бесплатного обслуживания кредитной карты — при условии, что он совершит операции на 1 тысячу рублей в первый месяц после активации. Для начисления баллов клиенту достаточно совершить по карте операции на 10 тысяч рублей в расчетном периоде.


Кредитную карту «Двойной кэшбэк» можно оформить как в отделении, так и оставив заявку дистанционно (через мобильное приложение, сайт, контакт-центр банка) и заказав доставку курьером.


ПСБ обновил программу лояльности по кредитной карте «Двойной кэшбэк» — число категорий, в которых начисляется повышенный кэшбэк, увеличилось втрое, а вместо действовавшего ранее одного пакета банк предложил три на выбор клиента. Максимальный кэшбэк составляет 10%. Программа лояльности сформирована таким образом, чтобы поддержать клиентов в период восстановления деловой активности. «В Москве и других российских городах постепенно начинается выход из режима самоизоляции, люди и бизнес привыкают работать в новых условиях. Обновляя программу лояльности, мы учитывали, как повлияла пандемия COVID-19 на образ жизни и привычки людей, какие товары и услуги наиболее востребованы. Поэтому, в частности, программой предусмотрены наиболее привлекательные условия при оплате такси и каршеринга, бензина, лекарств, товаров для благоустройства дома», — комментирует директор департамента розничного кредитования ПСБ Андрей Точеный. Наполнение пакетов в программе лояльности учитывает потребительские предпочтения и структуру расходов основных клиентских сегментов. Пакет «Досуг» предусматривает повышенный кэшбэк в категориях «такси/ каршеринг» (10% от операции), «кино» (7%), «рестораны/ фастфуд» (5%). В пакете «Семья» повышенный кэшбэк действует на категории «транспорт» (метро, общественный наземный транспорт, пригородные электрички), «аптеки», «дом/ремонт», в пакете «Авто» — на оплату штрафов, техобслуживание и мойки, бензин на АЗС. За покупки во всех остальных категориях клиенты также получают кэшбэк в 1%. Кроме того, ПСБ возвращает на счет клиента 1% при погашении задолженности по кредитной карте. Условия одинаковы и для онлайн-, и для офлайн-покупок. Клиенты с активными картами «Двойной кэшбэк» могут выбрать подходящий пакет с 1 июня, а новые клиенты — после активации кредитной карты. Помимо экономии за счет кэшбэка, клиент получает год бесплатного обслуживания кредитной карты — при условии, что он совершит операции на 1 тысячу рублей в первый месяц после активации. Для начисления баллов клиенту достаточно совершить по карте операции на 10 тысяч рублей в расчетном периоде. Кредитную карту «Двойной кэшбэк» можно оформить как в отделении, так и оставив заявку дистанционно (через мобильное приложение, сайт, контакт-центр банка) и заказав доставку курьером.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали