МКБ вошел в ТОП-3 «Банковского Антивирусного Рейтинга» - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

МКБ вошел в ТОП-3 «Банковского Антивирусного Рейтинга» - «Новости Банков»


МКБ вошел в ТОП-3 «Банковского Антивирусного Рейтинга» - «Новости Банков»

Московский кредитный банк (МКБ) вошел в тройку лидеров итогового «Банковского Антивирусного Рейтинга». Исследование учреждено журналом The Retail Finance и основывается на оценке качества маркетинга российских банков, связанного с пандемией коронавируса.


Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватило период с 13 марта по 31 мая 2020 года. Его целью было определение частоты коммуникаций и качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией. Ежемесячный анализ проводился на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков.


За каждое предпринятое действие были начислены баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценностей маркетинговых действий. Также были начислены дополнительные баллы за интенсивность коммуникаций.


Ранее редакция публиковала ежемесячные рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, по результатам марта и апреля 2020 года. Данный рейтинг стал итоговым. В нем представлена сумма «антивирусной» реакции банков за три месяца.


Московский кредитный банк (МКБ) вошел в тройку лидеров итогового «Банковского Антивирусного Рейтинга». Исследование учреждено журналом The Retail Finance и основывается на оценке качества маркетинга российских банков, связанного с пандемией коронавируса. Исследование по маркетинговой реакции крупнейших банков на ситуацию с пандемией охватило период с 13 марта по 31 мая 2020 года. Его целью было определение частоты коммуникаций и качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией. Ежемесячный анализ проводился на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков. За каждое предпринятое действие были начислены баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценностей маркетинговых действий. Также были начислены дополнительные баллы за интенсивность коммуникаций. Ранее редакция публиковала ежемесячные рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, по результатам марта и апреля 2020 года. Данный рейтинг стал итоговым. В нем представлена сумма «антивирусной» реакции банков за три месяца.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали