Примсоцбанк предлагает своим клиентам консультации юристов и врачей «в кармане» - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Примсоцбанк предлагает своим клиентам консультации юристов и врачей «в кармане» - «Новости Банков»


Примсоцбанк предлагает своим клиентам консультации юристов и врачей «в кармане» - «Новости Банков»

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» заключил соглашение с цифровой платформой «Клик Сервис». Теперь клиенты банка смогут, не выходя из дома или не покидая рабочего места, получить консультацию юриста (с предоставлением типовых форм документов) либо врача - терапевта или педиатра.

Для того, чтобы получить доступ к данным услугам, необходимо приобрести в Банке нужный пакет. После этого на сайте партнёра станут доступны такие услуги, как «Телемедицина» и «Юридические консультации».

- Клик Сервис предоставляет мультифункциональный сервис. В условиях действующих ограничений на передвижение он становится особенно востребованным. Для наших клиентов мы выполняем роль финансового супермаркета, где в одной точке обслуживания возможно получить консультации по финансовым, страховым, правовым и медицинским вопросам, - рассказал Андрей Пыжов, начальник Управления сопровождения розничных операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».

Отзывы первых клиентов о сервисе показали, что в данный момент наибольшей популярностью пользуется помощь в части правовых услуг.

Узнать о том, как оформить подписку на услуги «Клик Сервис» можно в офисах банка либо по телефону Единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.


ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» заключил соглашение с цифровой платформой «Клик Сервис». Теперь клиенты банка смогут, не выходя из дома или не покидая рабочего места, получить консультацию юриста (с предоставлением типовых форм документов) либо врача - терапевта или педиатра. Для того, чтобы получить доступ к данным услугам, необходимо приобрести в Банке нужный пакет. После этого на сайте партнёра станут доступны такие услуги, как «Телемедицина» и «Юридические консультации». - Клик Сервис предоставляет мультифункциональный сервис. В условиях действующих ограничений на передвижение он становится особенно востребованным. Для наших клиентов мы выполняем роль финансового супермаркета, где в одной точке обслуживания возможно получить консультации по финансовым, страховым, правовым и медицинским вопросам, - рассказал Андрей Пыжов, начальник Управления сопровождения розничных операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Отзывы первых клиентов о сервисе показали, что в данный момент наибольшей популярностью пользуется помощь в части правовых услуг. Узнать о том, как оформить подписку на услуги «Клик Сервис» можно в офисах банка либо по телефону Единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали