ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» заключил соглашение с цифровой платформой «Клик Сервис». Теперь клиенты банка смогут, не выходя из дома или не покидая рабочего места, получить консультацию юриста (с предоставлением типовых форм документов) либо врача - терапевта или педиатра.
Для того, чтобы получить доступ к данным услугам, необходимо приобрести в Банке нужный пакет. После этого на сайте партнёра станут доступны такие услуги, как «Телемедицина» и «Юридические консультации».
- Клик Сервис предоставляет мультифункциональный сервис. В условиях действующих ограничений на передвижение он становится особенно востребованным. Для наших клиентов мы выполняем роль финансового супермаркета, где в одной точке обслуживания возможно получить консультации по финансовым, страховым, правовым и медицинским вопросам, - рассказал Андрей Пыжов, начальник Управления сопровождения розничных операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Отзывы первых клиентов о сервисе показали, что в данный момент наибольшей популярностью пользуется помощь в части правовых услуг.
Узнать о том, как оформить подписку на услуги «Клик Сервис» можно в офисах банка либо по телефону Единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.
Другие новости
Это может то, что вы искали
Казахстан готов поставлять в Венгрию 95 видов товаров на $700 млн - «Экономика»
Фото: Акорда По итогам переговоров президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев и премьер-министр
Интермодальный грузовой терминал создадут в Будапеште Казахстан и Венгрия - «Экономика»
Фото: АО «Қазақстан темір жолы» АО «Қазақстан темір жолы», L.A.C. Holding (Венгрия) и Xi'an Free
UBM Group построит в Казахстане четыре комбикормовых завода - «Экономика»
Казахстанско-венгерское экономическое сотрудничество выходит на новый уровень. На полях