С их помощью будут оптимизированы рутинные операции
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Банк ВТБ намерен использовать роботов для сопровождения клиентских операций. Для начала в таких рутинных процессах как ввод данных, но в перспективе их могут подключить к обработке документов. Решать, какие именно операции стоит доверять «цифровым сотрудникам», будут решать не «сверху», а на местах, этим займутся живые сотрудники, прошедшие специальное обучение.
К 2021 году в ВТБ будут работать 60 роботов, а к концу 2022 года - 250.
Решение принято с учётом позитивного опыта использования робота при обработке и проверке заявок бизнеса на льготные кредиты под 2%. Несмотря на ускоренное внедрение (машину «обучали» три недели, стандартный срок - два-три месяца), робот ускорил обработку кредитных заявок в пять раз.