Сбербанк - Оштрафованные вирусом. Новое исследование о том, как россияне пользовались транспортом в марте-июле — на SberIndex.ru - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Сбербанк - Оштрафованные вирусом. Новое исследование о том, как россияне пользовались транспортом в марте-июле — на SberIndex.ru - «Новости Банков»


Сбербанк - Оштрафованные вирусом. Новое исследование о том, как россияне пользовались транспортом в марте-июле — на SberIndex.ru - «Новости Банков»

Аналитический портал Сбербанка SberIndex.ru. проанализировал, как россияне пользовались транспортом в марте–июле 2020 года.


В первые два месяца ограничений, связанных с коронавирусом, общее число оплаченных штрафов снизилось на 14% по сравнению с январем-мартом 2020 г. Но, когда пробки на дорогах исчезли, некоторым водителям захотелось полихачить: число нарушений скоростного режима на 20-40 км во время пандемии заметно выросло. Количество платежей в 250 руб. выросло на 133% в апреле-мае 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 г. Очевидно, многие автовладельцы предпочли сэкономить, оплачивая штрафы со скидкой. Уже в июне-июле, когда ограничения в некоторых регионах частично сняли, поток платежей по нарушениям сократился на 48%. Ниже стало и количество всех видов автодорожных штрафов.


Пандемия подтолкнула россиян чаще пользоваться именно личным транспортом. По оценкам СберИндекса, на собственных автомобилях они ездят уже столько же, сколько в прошлом году. Об этом можно судить по количеству заправок на АЗС. В конце июля их было лишь на 5,8% меньше, чем год назад, а на первой неделе месяца (29.06-05.07) был даже зафиксирован прирост в 1,5% г/г. При этом число поездок на общественном транспорте все еще значительно не дотягивает до нормального уровня. Падение к концу июля 2019 г. все еще составляет 26,3% г/г. Очевидно, граждане пытаются, по возможности, избегать социальных контактов.


В целом количество оплат, связанных с транспортом, 20-26 июля в России было на 15% ниже, чем в прошлом году. Однако есть 5 регионов, в которых активность все же выросла. Самый существенный рост относительно прошлого года зафиксирован в Хабаровском крае (+14,7% г/г), Краснодарском крае (+6,7%) и Ростовской области (3,7%). В обеих столицах СберИндекс зафиксировал падение числа поездок: оно снизилось на 20% и в Москве, и в Санкт-Петербурге.


При публикации материалов ссылка на СберИндекс (www.sberindex.ru) обязательна.


SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие.


Лаборатория «СберДанные» — инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных. На основе информации, получаемой из платежных систем и общедоступных источников, эксперты банка предоставляют количественные характеристики социально-экономических процессов, происходящих в стране на макро- и микроэкономическом уровнях. При анализе используются только агрегированные обезличенные данные. Идентифицировать по ним конкретных клиентов невозможно. Персональная информация и любая информация, составляющая коммерческую тайну, не раскрываются.


Аналитический портал Сбербанка SberIndex . ru. проанализировал, как россияне пользовались транспортом в марте–июле 2020 года. В первые два месяца ограничений, связанных с коронавирусом, общее число оплаченных штрафов снизилось на 14% по сравнению с январем-мартом 2020 г. Но, когда пробки на дорогах исчезли, некоторым водителям захотелось полихачить: число нарушений скоростного режима на 20-40 км во время пандемии заметно выросло. Количество платежей в 250 руб. выросло на 133% в апреле-мае 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 г. Очевидно, многие автовладельцы предпочли сэкономить, оплачивая штрафы со скидкой. Уже в июне-июле, когда ограничения в некоторых регионах частично сняли, поток платежей по нарушениям сократился на 48%. Ниже стало и количество всех видов автодорожных штрафов. Пандемия подтолкнула россиян чаще пользоваться именно личным транспортом. По оценкам СберИндекса, на собственных автомобилях они ездят уже столько же, сколько в прошлом году. Об этом можно судить по количеству заправок на АЗС. В конце июля их было лишь на 5,8% меньше, чем год назад, а на первой неделе месяца (29.06-05.07) был даже зафиксирован прирост в 1,5% г/г. При этом число поездок на общественном транспорте все еще значительно не дотягивает до нормального уровня. Падение к концу июля 2019 г. все еще составляет 26,3% г/г. Очевидно, граждане пытаются, по возможности, избегать социальных контактов. В целом количество оплат, связанных с транспортом, 20-26 июля в России было на 15% ниже, чем в прошлом году. Однако есть 5 регионов, в которых активность все же выросла. Самый существенный рост относительно прошлого года зафиксирован в Хабаровском крае ( 14,7% г/г), Краснодарском крае ( 6,7%) и Ростовской области (3,7%). В обеих столицах СберИндекс зафиксировал падение числа поездок: оно снизилось на 20% и в Москве, и в Санкт-Петербурге. При публикации материалов ссылка на СберИндекс (www.sberindex.ru) обязательна. SberIndex . ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие. Лаборатория «СберДанные» — инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных. На основе информации, получаемой из платежных систем и общедоступных источников, эксперты банка предоставляют количественные характеристики социально-экономических процессов, происходящих в стране на макро- и микроэкономическом уровнях. При анализе используются только агрегированные обезличенные данные. Идентифицировать по ним конкретных клиентов невозможно. Персональная информация и любая информация, составляющая коммерческую тайну, не раскрываются.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали