Чаще всего онлайн россияне оплачивают поездки на такси, а реже — продукты в магазинах у дома. Причина очевидна: такие торговые точки за редким исключением не организуют доставку. А вот «таксипортация» сегодня практически невозможна без использования онлайн-приложений. Аналитический портал SberIndex.ru назвал и другие категории товаров и услуг с наибольшей и наименьшей долей онлайн-покупок в первой половине августа.
Так, с 3 по 9 августа россияне оплачивали в Сети практически все поездки на такси (97%), цифровые товары, к которым относятся мобильные приложения, игры и проч. (97,4%), компьютеры и софт (95,2%), авиабилеты и телекоммуникационные услуги (по 93,9% обе категории). За развлечения тоже в большинстве случаев платили онлайн (66%).
Крайне редко на той же неделе топливо и автосервис (1,2%), медицинские услуги (1,8%) ювелирные изделия (2,2%), канцтовары (3,2%) и услуги салонов красоты (3,2%) были оплачены в Сети.
В целом доля онлайн-приобретений за это время составила 15,9% от всех трат россиян, на услуги пришлось 32,5%.
SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие.
Чаще всего онлайн россияне оплачивают поездки на такси, а реже — продукты в магазинах у дома. Причина очевидна: такие торговые точки за редким исключением не организуют доставку. А вот «таксипортация» сегодня практически невозможна без использования онлайн-приложений. Аналитический портал SberIndex . ru назвал и другие категории товаров и услуг с наибольшей и наименьшей долей онлайн-покупок в первой половине августа. Так, с 3 по 9 августа россияне оплачивали в Сети практически все поездки на такси (97%), цифровые товары, к которым относятся мобильные приложения, игры и проч. (97,4%), компьютеры и софт (95,2%), авиабилеты и телекоммуникационные услуги (по 93,9% обе категории). За развлечения тоже в большинстве случаев платили онлайн (66%). Крайне редко на той же неделе топливо и автосервис (1,2%), медицинские услуги (1,8%) ювелирные изделия (2,2%), канцтовары (3,2%) и услуги салонов красоты (3,2%) были оплачены в Сети. В целом доля онлайн-приобретений за это время составила 15,9% от всех трат россиян, на услуги пришлось 32,5%. SberIndex . ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие.