20 августа стартовал пятый сезон реалити-шоу «Теперь Я Босс! Своего Дела» - совместного проекта Сбербанка и телеканала «Пятница!». В новом сезоне, который посвящен онлайн-бизнесу, «большие боссы» крупных компаний в сфере онлайн-образования, доставки еды, интернет-магазинов одежды, игрушек и стройматериалов помогут малому бизнесу выйти на новый уровень.
Героями первого выпуска станут владельцы компаний по доставке еды. Ольга Зиновьева, основатель Elementaree, одной из первых в России создала сервис по доставке ужинов-конструкторов. Сейчас ее компания лидирует на рынке, доставляя около 500 000 блюд умной еды в месяц. Ольга обучалась в Гарвардской бизнес-школе, но пригодятся ли ей эти знания для трехдневного управления столовой в Бутово?
Бывший полицейский, боксер, а теперь владелец столовой «За обе щеки» Сергей Лукин изо всех сил хочет стать успешным бизнесменом. В штате его компании 45 человек, но, несмотря на амбиции как у Илона Маска, Сергею удается доставлять всего лишь около 450 заказов в день. В ближайшие три дня ему будет не до смеха, ведь ему предстоит управлять большим бизнесом.
Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Выбор темы нового сезона во многом определила пандемия коронавируса. В период самоизоляции онлайн-продажи и доставка во многих сферах стали единственно возможным способом сохранить клиентов и свое дело. Эпидемиологическая обстановка остается сложной, да и в целом, независимо от ситуации с COVID-19, миллионы потребителей уже сделали свой выбор в пользу дистанционного получения товаров и услуг, и поэтому предпринимателям любого профиля критически важно уметь работать и зарабатывать в онлайне. И опыт успешного, уже сформировавшегося бизнеса здесь будет бесценным помощником. Поэтому приглашаю всех, кто хочет разобраться, как работает онлайн, посмотреть наше шоу!»
Проект «Теперь Я Босс! Своего Дела» впервые вышел в эфир в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели - клиенты Сбербанка - меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются на старт бизнеса и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены на собственном опыте понимают, каково это - быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса и решают масштабные задачи.
Общая аудитория реалити-шоу составляет 18 млн человек. Посмотреть первый выпуск пятого сезона, а также предыдущие сезоны проекта можно на телеканале «Пятница!», на YouTube-канале «Теперь я Босс» и сайте проекта Svoedelo.blog.