Продажа коммерческих помещений » Новости Банков России

Новости Банков

Продажа коммерческих помещений



В зависимости от назначения, под коммерческой недвижимостью понимают помещения: офисы, торговые, складские, индустриальные, свободного назначения, под клубы, автосалоны и остальные.
Главное, что их объединяет — это то, что их обычно покупают, чтобы они работали, приносили прибыль. Потенциальные покупатели должны «видеть» свой бизнес в этом месте, во всей окружающей среде, пропорциях данного помещения.
Как правило, разумный покупатель «смотрит» глазами своих клиентов, партнёров, сотрудников, хотя возможны и личные предпочтения. Именно от проектных возможностей использования помещения в бизнесе покупателя зависит цена, которую он готов заплатить.
Остановимся подробнее на особенностях продажи коммерческих помещений основных типов: торговых и офисных.

Продажа офисных помещений в Калуге.
Несмотря на растущую популярность удалённой работы — большинство компаний стремятся открыть собственные офисы. В специальном помещении, приспособленном для работы, возможно эффективное выполнение задач, стоящих перед бизнесом, осуществляется эффективное взаимодействие между сотрудниками, проходят переговоры с клиентами. При продаже офисных помещений, особое внимание необходимо уделить следующим характеристикам:

• Расположение
Насколько удобно местоположение помещения для клиентов офиса, а также работников. Если офис расположен в центральном или престижном районе, возле заметных, либо известных ориентиров, то он будет привлекательнее для компаний или подразделений компаний, ориентированных на клиентов. Для бэк-офисов, где главные люди — эти сотрудники, важнее транспортная доступность и развитая инфраструктура района.

• Инфраструктура
Под инфраструктурой понимается окружение коммерческого объекта, наличие автостоянок, общественного транспорта, нотариальных контор, пунктов питания и бытового обслуживания, магазинов, мест отдыха.

• Проход в помещение
Бывает свободный и ограниченный охраной. Последний вариант обычно применяется в бизнес-центрах или на территории, где рядом располагаются несколько организаций. Собственные контрольно-пропускные пункты могут позволить себе только относительно крупные организации, мелкие, наоборот, заинтересованы в уже работающей системе безопасности.
Необходимость оплачивать дополнительные услуги, урезанные возможности использования помещений с ограниченным входом, уменьшают их привлекательность, кроме, как мы уже отметили, в некоторых случаях небольших компаний.

• Безопасность
Безопасность офисных помещений состоит не только в процедуре доступа в помещение, но в конструктивных особенностях здания в целом, его ближайшем окружении, рейтинге безопасности района.

• Тип парковки
Несмотря на то, что место для автомобильной парковки часто не является объектом продажи, возможность платной или бесплатной, закреплённой или стихийной парковки — существенный фактор, который необходимо оговаривать.

В зависимости от назначения, под коммерческой недвижимостью понимают помещения: офисы, торговые, складские, индустриальные, свободного назначения, под клубы, автосалоны и остальные. Главное, что их объединяет — это то, что их обычно покупают, чтобы они работали, приносили прибыль. Потенциальные покупатели должны «видеть» свой бизнес в этом месте, во всей окружающей среде, пропорциях данного помещения. Как правило, разумный покупатель «смотрит» глазами своих клиентов, партнёров, сотрудников, хотя возможны и личные предпочтения. Именно от проектных возможностей использования помещения в бизнесе покупателя зависит цена, которую он готов заплатить. Остановимся подробнее на особенностях продажи коммерческих помещений основных типов: торговых и офисных. Продажа офисных помещений в Калуге. Несмотря на растущую популярность удалённой работы — большинство компаний стремятся открыть собственные офисы. В специальном помещении, приспособленном для работы, возможно эффективное выполнение задач, стоящих перед бизнесом, осуществляется эффективное взаимодействие между сотрудниками, проходят переговоры с клиентами. При продаже офисных помещений, особое внимание необходимо уделить следующим характеристикам: • Расположение Насколько удобно местоположение помещения для клиентов офиса, а также работников. Если офис расположен в центральном или престижном районе, возле заметных, либо известных ориентиров, то он будет привлекательнее для компаний или подразделений компаний, ориентированных на клиентов. Для бэк-офисов, где главные люди — эти сотрудники, важнее транспортная доступность и развитая инфраструктура района. • Инфраструктура Под инфраструктурой понимается окружение коммерческого объекта, наличие автостоянок, общественного транспорта, нотариальных контор, пунктов питания и бытового обслуживания, магазинов, мест отдыха. • Проход в помещение Бывает свободный и ограниченный охраной. Последний вариант обычно применяется в бизнес-центрах или на территории, где рядом располагаются несколько организаций. Собственные контрольно-пропускные пункты могут позволить себе только относительно крупные организации, мелкие, наоборот, заинтересованы в уже работающей системе безопасности. Необходимость оплачивать дополнительные услуги, урезанные возможности использования помещений с ограниченным входом, уменьшают их привлекательность, кроме, как мы уже отметили, в некоторых случаях небольших компаний. • Безопасность Безопасность офисных помещений состоит не только в процедуре доступа в помещение, но в конструктивных особенностях здания в целом, его ближайшем окружении, рейтинге безопасности района. • Тип парковки Несмотря на то, что место для автомобильной парковки часто не является объектом продажи, возможность платной или бесплатной, закреплённой или стихийной парковки — существенный фактор, который необходимо оговаривать.
-1
Другие новости

Это может то, что вы искали