КТК сообщил о завершении обследования выносного причала номер 3 - «Экономика» » Новости Банков России

Новости Банков

КТК сообщил о завершении обследования выносного причала номер 3 - «Экономика»


КТК сообщил о завершении обследования выносного причала номер 3 - «Экономика»



Выносное причальное устройство (ВПУ-3) морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Новороссийске



Водолазное обследование конструкции танка плавучести ВПУ-3 (выносное причальное
устройство) было проведено 24 августа 2022 года на морском терминале Каспийского
трубопроводного консорциума (КТК), сообщает корреспондент центра
деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу консорциума. Подводное оборудование ВПУ-3 было
признано годным к дальнейшей эксплуатации.


Напомним, 22 августа 2022 года КТК остановил
отгрузку с ВПУ-1 и ВПУ-2 после того, как в ходе планового водолазного осмотра
были обнаружены трещины в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести
(ТП). Позже консорциум сообщил о необходимости аналогичного осмотра подводного
оборудования ВПУ-3 и приостановке отгрузки нефти с него.


В сообщении консорциума, по результатам осмотра ВПУ-3 говорится, что, «благодаря
эффективному взаимодействию КТК и грузоотправителей был сформирован временной
промежуток между танкерными позициями в светлое время суток», что
позволило водолазам 24 августа обследовать танк плавучести ВПУ-3.


«По результатам обследования конструкция танка плавучести ВПУ-3 признана
годной к дальнейшей эксплуатации без ограничений, что позволит выполнять
текущие заявки грузоотправителей нефти», - заявили в КТК.


В компании также сообщили, что «на ВПУ-1 в настоящее время осуществляются
мероприятия по промывке грузовой системы для подготовки к последующей замене
поврежденного ТП. Предквалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг по его
замене, из имеющихся в резерве в консорциуме, практически завершен. В отборе
участвовали как российские, так и зарубежные компании. КТК разработал
соответствующее техническое задание и готовится провести замену вышеуказанных
танков».


Трубопроводная система КТК – один из крупнейших
инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала
на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет
1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной
нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе
расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными
причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном
удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.


Акционеры КТК: Федеральное агентство по
управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное
управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО «НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan
Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company –
15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell
Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni
International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. ​​​​


Выносное причальное устройство (ВПУ-3) морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Новороссийске Водолазное обследование конструкции танка плавучести ВПУ-3 (выносное причальное устройство) было проведено 24 августа 2022 года на морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу консорциума. Подводное оборудование ВПУ-3 было признано годным к дальнейшей эксплуатации. Напомним, 22 августа 2022 года КТК остановил отгрузку с ВПУ-1 и ВПУ-2 после того, как в ходе планового водолазного осмотра были обнаружены трещины в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести (ТП). Позже консорциум сообщил о необходимости аналогичного осмотра подводного оборудования ВПУ-3 и приостановке отгрузки нефти с него. В сообщении консорциума, по результатам осмотра ВПУ-3 говорится, что, «благодаря эффективному взаимодействию КТК и грузоотправителей был сформирован временной промежуток между танкерными позициями в светлое время суток», что позволило водолазам 24 августа обследовать танк плавучести ВПУ-3. «По результатам обследования конструкция танка плавучести ВПУ-3 признана годной к дальнейшей эксплуатации без ограничений, что позволит выполнять текущие заявки грузоотправителей нефти», - заявили в КТК. В компании также сообщили, что «на ВПУ-1 в настоящее время осуществляются мероприятия по промывке грузовой системы для подготовки к последующей замене поврежденного ТП. Предквалификационный отбор подрядчиков для оказания услуг по его замене, из имеющихся в резерве в консорциуме, практически завершен. В отборе участвовали как российские, так и зарубежные компании. КТК разработал соответствующее техническое задание и готовится провести замену вышеуказанных танков». Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО «НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. ​​​​
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали