Французская
L'Oreal SA, один из крупнейших в мире производителей косметики,
увеличила продажи в третьем квартале на 19,7% относительно того же
периода прошлого года - до 9,575 млрд евро, сообщается в пресс-релизе
компании.
Сопоставимые продажи выросли на 9,1%.
Аналитики в среднем оценивали показатель на уровне 9,05 млрд евро, согласно данным FactSet, пишет Интерфакс-Казахстан.
L'Oreal отметила, что повышение доходов было зафиксировано во всех подразделениях и во всех регионах деятельности.
Подъем продаж в Западной Европе в минувшем квартале составил 12,1% - до
2,88 млрд евро, в Северной Америке - на 27,7%, до 2,8 млрд евро, в
Северной Азии - на 11,3%, до 2,4 млрд евро, в Латинской Америке - на
36,5%, до 675,6 млн евро, в остальных регионах - на 41,5%, до 787,7 млн
евро.
Доходы подразделения потребительских товаров повысились на 19,1% и
составили 3,55 млрд евро, люксовой косметики - на 15,8%, до 3,6 млрд
евро. Продажи профессиональных средств увеличились на 15,7%, превысив
1,09 млрд евро.
Котировки акций L'Oreal выросли на 0,5% по итогам торгов в четверг.
Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 21% (до
174,85 млрд евро), в то время как фондовый индекс CAC 40 опустился на
14,9%.
L'Oreal производит косметику, духи, средства по уходу за кожей и
волосами под 35 брендами, включая всемирно известные Yves Saint Laurent,
Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline, Giorgio Armani, Prada и Kiehl's.