«Близкий к Кремлю» российский миллиардер купил летом два автомобиля Maybach, чтобы в случае поломки одного разобрать второй на запчасти, узнала газета Financial Times.
Для большой обзорной статьи о том, как Россия живет в условиях санкций и параллельного импорта, корреспондент FT поговорил с россиянами, которые занимаются ввозом попавших под ограничения товаров, управляют зависящими от иностранных поставок компаниями, а также с несколькими лицами, которые в материале названы «олигархами».
«Посмотрите на Иран»
Как рассказал «близкий к Кремлю миллиардер», он собирался купить Mercedes, но не смог, и вместо него приобрел два Maybach (обе марки автомобилей производит немецкий концерн Mercedes-Benz Group). Если первый сломается, то второй можно использовать на запчасти, объяснил собеседник издания. По его мнению, потенциальная прибыль от «контрабанды» настолько высока, что предметы роскоши всегда попадут в страну, независимо от санкций.
«Будет тяжело два, три, четыре года. Потом мы адаптируемся, — сказал изданию "другой олигарх, находящийся под санкциями". — Посмотрите на Иран. Они все делают сами
