Фото: cgtn.com
Китайский рынок предметов роскоши вырастет до
816 млрд юаней (около 112 млрд долларов) к 2025 году, что составит порядка 25%
от общемирового объема, говорится в отчете PwC China, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Азиатско-Тихоокеанский регион является важным
фактором роста мирового рынка люксовых товаров, и Китай является главным
потребителем такой продукции в регионе, пишет агентство «Синьхуа» со ссылкой на
отчет.
В самом Китае значительная доля продаж приходится
на зону беспошлинной торговле на острове Хайнань. В 2021 году продажи люксовых
товаров на острове составили 49,5 млрд юаней, или 13% всех продаж в стране.
«Китайский рынок предметов роскоши быстро
восстанавливается после пандемии, проявляя большую силу, устойчивость и
гибкость», - сказал Стивен Чжун, партнер PwC China.
Читайте также
Фото: cgtn.com Китайский рынок предметов роскоши вырастет до 816 млрд юаней (около 112 млрд долларов) к 2025 году, что составит порядка 25% от общемирового объема, говорится в отчете PwC China, сообщает Интерфакс-Казахстан. Азиатско-Тихоокеанский регион является важным фактором роста мирового рынка люксовых товаров, и Китай является главным потребителем такой продукции в регионе, пишет агентство «Синьхуа» со ссылкой на отчет. В самом Китае значительная доля продаж приходится на зону беспошлинной торговле на острове Хайнань. В 2021 году продажи люксовых товаров на острове составили 49,5 млрд юаней, или 13% всех продаж в стране. «Китайский рынок предметов роскоши быстро восстанавливается после пандемии, проявляя большую силу, устойчивость и гибкость», - сказал Стивен Чжун, партнер PwC China. Читайте также