Крупные НПЗ готовы к производству топлива марки JET A-1 – КГА - «Экономика» » Новости Банков России

Новости Банков

Крупные НПЗ готовы к производству топлива марки JET A-1 – КГА - «Экономика»





Фото: Руслан Пряников



Казахстану предстоит рассмотреть возможность производства
устойчивого альтернативного авиатоплива (SAF). Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, об этом
стало известно на форуме «I Казахстанский авиационный диалог».


Производство данного вида топлива повысит привлекательность
отечественных аэропортов для иностранных авиаперевозчиков. К слову, с
2030 года европейские авиакомпании планируют начать переход на SAF.


Во время сессии по глобальному рынку применения устойчивого
альтернативного авиатоплива (SAF) и его влияния на экономику авиакомпаний директор
департамента по устойчивому развитию Авиационной администрации Казахстана Жанна
Шек отметила: «Использование SAF в рамках CORSIA может стать важным средством
для сокращения выбросов парниковых газов от авиации и достижения целей по
борьбе с изменением климата. Он способствует экологической устойчивости авиации
и стимулирует развитие устойчивых технологий и рынков».


На форуме также был обсужден вопрос возможности производства в РК устойчивого авиатоплива марки Jet A-1.


«На сегодняшний день все крупные НПЗ РК готовы к производству
топлива марки Джет А-1 (JET A-1), которое соответствует международным
стандартам и используется во многих странах мира. Использование данного вида
топлива повысит спрос на топливно-заправочные комплексы аэропортов РК и
позволит отечественной авиационной отрасли соответствовать международным
стандартам в области безопасности и качества предоставления услуг», - говорится в сообщении.


В рамках мероприятия был заключен ряд меморандумов о сотрудничестве между казахстанскими и международными компаниями авиационного рынка. Кроме того, для специалистов отрасли представители Лондонского офиса международной корпорации S&P Global Commodity Insights провели обучающий семинар по ознакомлению с методологией расчета котировок Platts и их применению к авиационному топливу.


Читайте также


Фото: Руслан Пряников Казахстану предстоит рассмотреть возможность производства устойчивого альтернативного авиатоплива (SAF). Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, об этом стало известно на форуме «I Казахстанский авиационный диалог». Производство данного вида топлива повысит привлекательность отечественных аэропортов для иностранных авиаперевозчиков. К слову, с 2030 года европейские авиакомпании планируют начать переход на SAF. Во время сессии по глобальному рынку применения устойчивого альтернативного авиатоплива (SAF) и его влияния на экономику авиакомпаний директор департамента по устойчивому развитию Авиационной администрации Казахстана Жанна Шек отметила: «Использование SAF в рамках CORSIA может стать важным средством для сокращения выбросов парниковых газов от авиации и достижения целей по борьбе с изменением климата. Он способствует экологической устойчивости авиации и стимулирует развитие устойчивых технологий и рынков». На форуме также был обсужден вопрос возможности производства в РК устойчивого авиатоплива марки Jet A-1. «На сегодняшний день все крупные НПЗ РК готовы к производству топлива марки Джет А-1 (JET A-1), которое соответствует международным стандартам и используется во многих странах мира. Использование данного вида топлива повысит спрос на топливно-заправочные комплексы аэропортов РК и позволит отечественной авиационной отрасли соответствовать международным стандартам в области безопасности и качества предоставления услуг», - говорится в сообщении. В рамках мероприятия был заключен ряд меморандумов о сотрудничестве между казахстанскими и международными компаниями авиационного рынка. Кроме того, для специалистов отрасли представители Лондонского офиса международной корпорации S
+1
Другие новости

Это может то, что вы искали