Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками - «Новости Банков»


Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками - «Новости Банков»

Фото:
Depositphotos

Тинькофф запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей и удерживают их на телефонной линии как можно дольше. Об этом сообщается на официальном сайте банка.


Фабрика роботов - проект, который пилотируется в Тинькофф с апреля 2023 года. Серия роботов персонажей - новый навык телефонного ассистента Тинькофф Олега - защитника от спамеров и мошенников. Функцией смогут воспользоваться абоненты любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами Тинькофф. Главное, чтобы у них был подключен телефонный секретарь защитник Олег.


Роботы создавались по прототипу поведенческих особенностей реальных людей. Некоторые из них сделаны намеренно грубоватыми для достижения более правдоподобного диалога. Роботы-персонажи обладают своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии.


Чем дольше злоумышленник говорит по телефону - тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Это позволяет снизить число успешных атак на жителей России.


Защитник Олег подключает к разговору персонажей, когда на телефон абонента поступает звонок с подозрительного номера, который числится в базе определителя номера Тинькофф как мошеннический. При сбросе звонка или разговоре абонента по второй линии, автоматически включаются персонажи Фабрики роботов, также они могут подключиться сразу после звонка.


Во время разговора роботы реагируют на триггерные фразы мошенников и в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора. Они могут переспросить информацию, отвлечься на внешние события, позвать для участия в разговоре стороннего человека, усомниться в честности собеседника и т. д.


Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами Олега также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров.


Среди персонажей собраны различные психотипы, например, пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать, молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке, раздражённый водитель за рулём и многие другие.


Телефонных роботов озвучивали сотрудники Тинькофф, а также актёры озвучки Пётр Гланц и Дарья Блохина.


Любой желающий может создать персонажа или сценарий через телеграм-бот защитника Олега.
Сейчас новый навык доступен около 500 тыс. пользователям, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей. Новый сервис подключается через телеграм-бот, мобильное приложение банка или Тинькофф Мобайл. В мобильном приложении нужно нажать синюю иконку O (виртуальный помощник) в правом верхнем углу и выбрать вкладку «Защити мои звонки».


Фото: Depositphotos Тинькофф запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей и удерживают их на телефонной линии как можно дольше. Об этом сообщается на официальном сайте банка. Фабрика роботов - проект, который пилотируется в Тинькофф с апреля 2023 года. Серия роботов персонажей - новый навык телефонного ассистента Тинькофф Олега - защитника от спамеров и мошенников. Функцией смогут воспользоваться абоненты любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами Тинькофф. Главное, чтобы у них был подключен телефонный секретарь защитник Олег. Роботы создавались по прототипу поведенческих особенностей реальных людей. Некоторые из них сделаны намеренно грубоватыми для достижения более правдоподобного диалога. Роботы-персонажи обладают своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии. Чем дольше злоумышленник говорит по телефону - тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Это позволяет снизить число успешных атак на жителей России. Защитник Олег подключает к разговору персонажей, когда на телефон абонента поступает звонок с подозрительного номера, который числится в базе определителя номера Тинькофф как мошеннический. При сбросе звонка или разговоре абонента по второй линии, автоматически включаются персонажи Фабрики роботов, также они могут подключиться сразу после звонка. Во время разговора роботы реагируют на триггерные фразы мошенников и в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора. Они могут переспросить информацию, отвлечься на внешние события, позвать для участия в разговоре стороннего человека, усомниться в честности собеседника и т. д. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами Олега также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров. Среди персонажей собраны различные психотипы, например, пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать, молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке, раздражённый водитель за рулём и многие другие. Телефонных роботов озвучивали сотрудники Тинькофф, а также актёры озвучки Пётр Гланц и Дарья Блохина. Любой желающий может создать персонажа или сценарий через телеграм-бот защитника Олега. Сейчас новый навык доступен около 500 тыс. пользователям, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей. Новый сервис подключается через телеграм-бот, мобильное приложение банка или Тинькофф Мобайл. В мобильном приложении нужно нажать синюю иконку O (виртуальный помощник) в правом верхнем углу и выбрать вкладку «Защити мои звонки».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали