Фото:
сайт банка
Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой выпустил дебетовые карты Tinkoff Black в индивидуальном дизайне. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Предлагается два варианта дизайна: ледяной и авторский от художника Вовы Перкина, который отражает стратегический подход в хоккее, финансах и искусстве.
Новые клиенты банка при оформлении карты до 26 февраля 2024 года на специальной странице получат кэшбэк до 500 рублей на первую покупку билетов на любой из матчей КХЛ. Выпуск карты будет бесплатным, обслуживание - по тарифам банка.
Действующие клиенты могут оформить карту в мобильном приложении за 500 рублей.
Напомним, Тинькофф является генеральным партнером КХЛ.
Ранее банк выпустил кредитные карты с изображением диких животных, которые символизируют один из российских регионов, дебетовые карты с символикой музыкальной панк-группы «Король и Шут» (КИШ) и детские карты со Смешариками.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в статье.