В Роспотребнадзоре рассказали, какую компенсацию можно получить за задержку рейса - «Лента новостей» » Новости Банков России

Новости Банков

В Роспотребнадзоре рассказали, какую компенсацию можно получить за задержку рейса - «Лента новостей»



Пассажир имеет право взыскать с перевозчика штраф в 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса, однако сумма не должна превышать половину стоимости купленного билета, пишет ТАСС со ссылкой на Роспотребнадзор.

«Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», — сказали в ведомстве.

Кроме того, отказ в перевозке, обусловленный отменой или значительной задержкой рейса, а также изменением перевозчиком маршрута, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. В этом случае пассажир имеет право на возврат уплаченных за билет средств, даже если тариф невозвратный.

Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа и на предоставление комнаты матери и ребенка для детей до семи лет, а в случае задержки более четырех часов — на обеспечение горячим питанием и напитками. Кроме того, если в дневное время рейс задерживается на восемь часов и более, а в ночное время на шесть часов, то пассажирам обязаны предоставить размещение в гостинице, при этом трансфер обеспечивает аэропорт.

«В случае необходимости представители аэропорта должны обеспечить пассажиру два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа», — добавили в Роспотребнадзоре.


​ Пассажир имеет право взыскать с перевозчика штраф в 25% МРОТ за каждый час задержки авиарейса, однако сумма не должна превышать половину стоимости купленного билета, пишет ТАСС со ссылкой на Роспотребнадзор. «Пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы», — сказали в ведомстве. Кроме того, отказ в перевозке, обусловленный отменой или значительной задержкой рейса, а также изменением перевозчиком маршрута, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. В этом случае пассажир имеет право на возврат уплаченных за билет средств, даже если тариф невозвратный. Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа и на предоставление комнаты матери и ребенка для детей до семи лет, а в случае задержки более четырех часов — на обеспечение горячим питанием и напитками. Кроме того, если в дневное время рейс задерживается на восемь часов и более, а в ночное время на шесть часов, то пассажирам обязаны предоставить размещение в гостинице, при этом трансфер обеспечивает аэропорт. «В случае необходимости представители аэропорта должны обеспечить пассажиру два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа», — добавили в Роспотребнадзоре.
-1
Другие новости

Это может то, что вы искали