Фото: Руслан Пряников
По инфраструктурному проекту строительства железнодорожной линии
«Дарбаза-Мактаарал» завершены топогеодезические, гидрологические и
археологические работы. Ведутся работы по разработке карьеров для засыпки
земляного полотна и резервированию земельных участков для строительства
железнодорожной линии. Об этом говорили 20 марта на заседании с участием акима
Туркестанской области Дархана Сатыбалды, председателя правления АО «НК»
Қазақстан темір жолы» Нурлана Сауранбаева.
Напомним, строительство началось в ноябре прошлого года. Проект направлен на развитие транспортно-транзитного потенциала
республики.
«Кроме того, проект будет способствовать социально-экономическому
развитию Туркестанской области и стимулированию малого и среднего бизнеса.
Строительство новой железнодорожной линии позволит переориентировать грузы с
существующего участка «Сарыагаш-Ташкент», снизить нагрузку на станцию
«Сарыагаш» и увеличить экспортные перевозки в направлении Узбекистана», -
говорится в сообщении пресс-службы акимата области.
При строительстве железной дороги планируется использовать
материалы местных производителей. На период строительства будет создано 3400
временных рабочих мест и более 500 рабочих мест - во время ввода в
эксплуатацию.
Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе планируется
строительство ж/д линии «Государственная граница Узбекистана- Ердаут-Мактаарал»
с выходом на станцию «Сырдарья». На втором этапе планируется ввести в
эксплуатацию ветку «Жетысай-государственная граница Узбекистана».
Фото: Руслан Пряников По инфраструктурному проекту строительства железнодорожной линии «Дарбаза-Мактаарал» завершены топогеодезические, гидрологические и археологические работы. Ведутся работы по разработке карьеров для засыпки земляного полотна и резервированию земельных участков для строительства железнодорожной линии. Об этом говорили 20 марта на заседании с участием акима Туркестанской области Дархана Сатыбалды, председателя правления АО «НК» Қазақстан темір жолы» Нурлана Сауранбаева. Напомним, строительство началось в ноябре прошлого года. Проект направлен на развитие транспортно-транзитного потенциала республики. «Кроме того, проект будет способствовать социально-экономическому развитию Туркестанской области и стимулированию малого и среднего бизнеса. Строительство новой железнодорожной линии позволит переориентировать грузы с существующего участка «Сарыагаш-Ташкент», снизить нагрузку на станцию «Сарыагаш» и увеличить экспортные перевозки в направлении Узбекистана», - говорится в сообщении пресс-службы акимата области. При строительстве железной дороги планируется использовать материалы местных производителей. На период строительства будет создано 3400 временных рабочих мест и более 500 рабочих мест - во время ввода в эксплуатацию. Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе планируется строительство ж/д линии «Государственная граница Узбекистана- Ердаут-Мактаарал» с выходом на станцию «Сырдарья». На втором этапе планируется ввести в эксплуатацию ветку «Жетысай-государственная граница Узбекистана».