Фото: tesla.com
Национальное управление по
безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety
Administration, NHTSA) начало расследование кампании Tesla по отзыву 2 млн
электромобилей в декабре прошлого года. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на
информацию регулятора.
Управление изучает, насколько адекватными были
меры по устранению неисправностей, принятые в ходе кампании.
Tesla отозвала машины Model Y, Model X, Model S,
Model 3 и Cybertruck, чтобы выявить возможный дефект в системе автопилота,
представляющий угрозу безопасности. Самые старые из этих автомобилей - 2012
года выпуска.
Отдел расследования дефектов NHTSA после
устранения неисправностей автопроизводителем выявил не менее 13 ДТП с гибелью
одного или более лиц и множество случаев получения травм, в которых могло
сыграть роль «прогнозируемое неправильное использование» автопилота.
Система автопилота Tesla была предметом множества
жалоб, в том числе на то, что водители не проявляют должного внимания при ее
использовании, пишет MarketWatch.
Автопилот может удерживать машину в середине ряда
и на расстоянии от впереди идущих автомобилей, однако машины Tesla, как
отмечает компания, не могут управлять сами собой, несмотря на название системы.
Фото: tesla.com Национальное управление по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) начало расследование кампании Tesla по отзыву 2 млн электромобилей в декабре прошлого года. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на информацию регулятора. Управление изучает, насколько адекватными были меры по устранению неисправностей, принятые в ходе кампании. Tesla отозвала машины Model Y, Model X, Model S, Model 3 и Cybertruck, чтобы выявить возможный дефект в системе автопилота, представляющий угрозу безопасности. Самые старые из этих автомобилей - 2012 года выпуска. Отдел расследования дефектов NHTSA после устранения неисправностей автопроизводителем выявил не менее 13 ДТП с гибелью одного или более лиц и множество случаев получения травм, в которых могло сыграть роль «прогнозируемое неправильное использование» автопилота. Система автопилота Tesla была предметом множества жалоб, в том числе на то, что водители не проявляют должного внимания при ее использовании, пишет MarketWatch. Автопилот может удерживать машину в середине ряда и на расстоянии от впереди идущих автомобилей, однако машины Tesla, как отмечает компания, не могут управлять сами собой, несмотря на название системы.