AD Ports создаст в Тбилиси логистический центр - «В мире» » Новости Банков России

Новости Банков

AD Ports создаст в Тбилиси логистический центр - «В мире»





Kapital.kz



AD Ports Group завершила
процесс приобретения 60%-й доли в логистическом центре «Тбилисский сухой порт»,
говорится в сообщении компании, пишет Интерфакс-Казахстан.


«Современный, связанный с железной дорогой и таможней
интермодальный логистический центр в Грузии, ввод в эксплуатацию которого
запланирован на октябрь 2024 года, еще больше усиливает роль группы в
соединении Азии и Европы через Средний торговый коридор (Транскаспийский
маршрут), связывающий производственные центры в Западной Азии с
потребительскими рынками Восточной Европы, эффективно используя сеть морских и
сухих портов в Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Турции», -
отмечается в сообщении.


В пресс-релизе поясняется, что новый логистический центр
стратегически расположен между Каспийским и Черным морями, в центре Среднего
коридора, и объединяет несколько объектов, включая контейнерную грузовую
станцию, склады и парк для хранения автомобилей. Проект имеет прямые
железнодорожные связи на запад с турецкими портами, грузинскими портами Поти и
Батуми, а также соединяет европейские черноморские порты в Болгарии и Румынии.
Проект будет завершен в три этапа. К концу первого этапа
ожидается, что пропускная способность логоцентра достигнет 96,5 тыс. TEU, с 10
тыс. кв. м склада и парковкой для автомобилей. После завершения третьего этапа
пропускная способность составит 286 тыс. TEU, площадь склада - 100 тыс. кв. м.


В пресс-релизе также отмечается, что Транскаспийский маршрут
считается кратчайшим торговым путем между Азией и Европой, протяженностью около
7 тыс. км, продолжительность в пути составляет от 10 до 15 дней. Существующий
Северный коридор длиной 10 тыс. км по суше требует от 15 до 20 дней, Южный
океанский маршрут - около 20 тыс. км и 45-60 дней в пути по морю. Ожидается,
что ТМТМ будет обслуживать значительный рост объемов контейнерных перевозок,
которые могут достичь 1,9 млн TEU к 2040 году.


Транскаспийский международный транспортный маршрут,
известный также как «Средний коридор», - международный транспортный коридор,
который пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря,
Азербайджан, Грузию и далее в Турцию и страны Европы. Частью коридора является
железная дорога Баку-Тбилиси-Карс.


Основанная в 2006 году, AD Ports Group стала ведущим мировым
посредником в сфере логистики, промышленности и торговли, выступая в качестве
моста, связывающего Абу-Даби с миром. 75% акций принадлежит ADQ, инвестиционной
и холдинговой компании из Абу-Даби. Портфель AD Ports Group включает 11 портов
и терминалов в ОАЭ и 550 квадратных километров экономических зон в KEZAD Group,
крупнейшей интегрированной торговой, логистической и промышленной бизнес-группе
на Ближнем Востоке.
Совместно с AD Ports Group проект реализует грузинская
компания Tbilisi Dry Port (TDP).


Kapital.kz AD Ports Group завершила процесс приобретения 60%-й доли в логистическом центре «Тбилисский сухой порт», говорится в сообщении компании, пишет Интерфакс-Казахстан. «Современный, связанный с железной дорогой и таможней интермодальный логистический центр в Грузии, ввод в эксплуатацию которого запланирован на октябрь 2024 года, еще больше усиливает роль группы в соединении Азии и Европы через Средний торговый коридор (Транскаспийский маршрут), связывающий производственные центры в Западной Азии с потребительскими рынками Восточной Европы, эффективно используя сеть морских и сухих портов в Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Турции», - отмечается в сообщении. В пресс-релизе поясняется, что новый логистический центр стратегически расположен между Каспийским и Черным морями, в центре Среднего коридора, и объединяет несколько объектов, включая контейнерную грузовую станцию, склады и парк для хранения автомобилей. Проект имеет прямые железнодорожные связи на запад с турецкими портами, грузинскими портами Поти и Батуми, а также соединяет европейские черноморские порты в Болгарии и Румынии. Проект будет завершен в три этапа. К концу первого этапа ожидается, что пропускная способность логоцентра достигнет 96,5 тыс. TEU, с 10 тыс. кв. м склада и парковкой для автомобилей. После завершения третьего этапа пропускная способность составит 286 тыс. TEU, площадь склада - 100 тыс. кв. м. В пресс-релизе также отмечается, что Транскаспийский маршрут считается кратчайшим торговым путем между Азией и Европой, протяженностью около 7 тыс. км, продолжительность в пути составляет от 10 до 15 дней. Существующий Северный коридор длиной 10 тыс. км по суше требует от 15 до 20 дней, Южный океанский маршрут - около 20 тыс. км и 45-60 дней в пути по морю. Ожидается, что ТМТМ будет обслуживать значительный рост объемов контейнерных перевозок, которые могут достичь 1,9 млн TEU к 2040 году. Транскаспийский международный транспортный маршрут, известный также как «Средний коридор», - международный транспортный коридор, который пролегает через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и далее в Турцию и страны Европы. Частью коридора является железная дорога Баку-Тбилиси-Карс. Основанная в 2006 году, AD Ports Group стала ведущим мировым посредником в сфере логистики, промышленности и торговли, выступая в качестве моста, связывающего Абу-Даби с миром. 75% акций принадлежит ADQ, инвестиционной и холдинговой компании из Абу-Даби. Портфель AD Ports Group включает 11 портов и терминалов в ОАЭ и 550 квадратных километров экономических зон в KEZAD Group, крупнейшей интегрированной торговой, логистической и промышленной бизнес-группе на Ближнем Востоке. Совместно с AD Ports Group проект реализует грузинская компания Tbilisi Dry Port (TDP).
0
Другие новости

Это может то, что вы искали