Эксперты прогнозируют дальнейший рост интернет-платежей - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

Эксперты прогнозируют дальнейший рост интернет-платежей - «Новости Банков»


Эксперты прогнозируют дальнейший рост интернет-платежей - «Новости Банков»

По данным недавнего исследования Juniper Research, к 2018 году количество ежегодных покупок, сделанных с помощью смартфонов, планшетов, компьютеров и других мобильных устройств достигнет 125 млрд в год.
Эксперты считают, что через три года количество интернет-платежей увеличится на 60%. Среднесрочный рост будет обусловлен целым рядом факторов, включая рост онлайн-покупок в общественном транспорте, который активно развивается благодаря внедрению Wi-Fi и 4G.
При этом объем цифровых транзакций будет дополнительно увеличиваться в связи с переходом от физических форматов (DVD, CD-ROM) к цифровым, и ростом подписок пользователей на стриминговые сервисы.
Между тем, эксперты также отмечают всплеск электронной коммерции в Китае, где Alibaba на протяжении 2014 года привлек более чем 330 млн покупателей. В прошлом году онлайн-продажи в Китае составили почти $450 млрд, и это помогло ему обойти США, где интернет-покупки в 2014 году насчитывали $296 млрд. Таким образом, Китай стал крупнейшим рынком интернет торговли, за которым идут США, Япония, Великобритания и Франция.
Напомним, что по данным исследования Neo Marketing, несмотря на то, что мобильный шоппинг набирает обороты, покупки через мобильные устройства все еще не очень популярны среди жителей Японии.

По данным недавнего исследования Juniper Research, к 2018 году количество ежегодных покупок, сделанных с помощью смартфонов, планшетов, компьютеров и других мобильных устройств достигнет 125 млрд в год. Эксперты считают, что через три года количество интернет-платежей увеличится на 60%. Среднесрочный рост будет обусловлен целым рядом факторов, включая рост онлайн-покупок в общественном транспорте, который активно развивается благодаря внедрению Wi-Fi и 4G. При этом объем цифровых транзакций будет дополнительно увеличиваться в связи с переходом от физических форматов (DVD, CD-ROM) к цифровым, и ростом подписок пользователей на стриминговые сервисы. Между тем, эксперты также отмечают всплеск электронной коммерции в Китае, где Alibaba на протяжении 2014 года привлек более чем 330 млн покупателей. В прошлом году онлайн-продажи в Китае составили почти $450 млрд, и это помогло ему обойти США, где интернет-покупки в 2014 году насчитывали $296 млрд. Таким образом, Китай стал крупнейшим рынком интернет торговли, за которым идут США, Япония, Великобритания и Франция. Напомним, что по данным исследования Neo Marketing, несмотря на то, что мобильный шоппинг набирает обороты, покупки через мобильные устройства все еще не очень популярны среди жителей Японии.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали