95% предпринимателей довольны организацией банковских платежей - «Новости Банков» » Новости Банков России

Новости Банков

95% предпринимателей довольны организацией банковских платежей - «Новости Банков»


Хотя с проблемами в этой сфере сталкивались 10% из них
Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований, проведенному среди 500 руководителей компаний, 95% корпоративных клиентов довольны процедурой проведения банковских платежей. Скорость данного процесса не устраивает лишь 5% предпринимателей, уровень автоматизации - 4%. Максимальная доля недовольных принадлежит к представителям микробизнеса - там на скорость платежей жалуются 7%. Правда, и полностью довольных сервисом больше всего тоже в микросекторе - до 80%. Среди руководителей средних и крупных предприятий полностью довольны организацией банковских платежей две трети, а среди крупных бизнесменов недовольных не нашлось вообще.



При этом проблемы при совершении платежей возникали у 10% опрошенных. Вероятно, в большинстве случаев они были разовыми, поскольку не вызвали общего недовольства обслуживанием. Чаще всего затруднения при платежах испытывает средний бизнес - 19% его представителей вспомнили о таких случаях.



«Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей.
Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением», - объясняет руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.

Хотя с проблемами в этой сфере сталкивались 10% из них Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований, проведенному среди 500 руководителей компаний, 95% корпоративных клиентов довольны процедурой проведения банковских платежей. Скорость данного процесса не устраивает лишь 5% предпринимателей, уровень автоматизации - 4%. Максимальная доля недовольных принадлежит к представителям микробизнеса - там на скорость платежей жалуются 7%. Правда, и полностью довольных сервисом больше всего тоже в микросекторе - до 80%. Среди руководителей средних и крупных предприятий полностью довольны организацией банковских платежей две трети, а среди крупных бизнесменов недовольных не нашлось вообще. При этом проблемы при совершении платежей возникали у 10% опрошенных. Вероятно, в большинстве случаев они были разовыми, поскольку не вызвали общего недовольства обслуживанием. Чаще всего затруднения при платежах испытывает средний бизнес - 19% его представителей вспомнили о таких случаях. «Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей. Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением», - объясняет руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали