Европейский автопроизводитель Opel собирается выйти на рынок онлайн-банкинга Германии и использовать депозиты клиентов для расширения своей финансовой деятельности.
У компании уже насчитывается порядка 200 000 клиентов, использующих партнерский банк для автокредитов или лизинговых сделок. Выход на рынок онлайн-банкинга, по мнению руководителей автоконцерна, позволит значительно расширить клиентскую базу.
Кроме того, около трети потребностей в рефинансировании концерна Opel могут быть удовлетворены с помощью депозитов розничного банка.
Opel запустил собственный банк в апреле 2013 года после того, как финансовое подразделение группы GM Financial Company выкупило назад европейские и другие финучреждения, проданные во время финансового кризиса.
В зависимости от успеха розничного онлайн-банкинга в Германии, Opel может принять решение о дальнейшей экспансии потребительского онлайн-банкинга на другие европейские рынки.