Сегодня утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д.
Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли.
Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.
Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам.
Список нововведений, помимо рекламных постов, включает:
- Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов.
- Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook.
- Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд.
Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.