Сбербанк подвел итоги акции «Год без хлопот» - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк подвел итоги акции «Год без хлопот» - «Пресс-релизы»


Сбербанк подвел итоги акции «Год без хлопот» - «Пресс-релизы»

В Уральском банке Сбербанка завершилась акция «Год без хлопот», которая проводилась среди клиентов, пользующихся сервисом «Автоплатеж» для оплаты услуг ЖКХ.

Напомним, акция продолжалась в течение трех месяцев. Принять в ней участие могли все клиенты банка, которые получают и оплачивают счета за услуги ЖКХ, интернет и домашнее телевидение. Чтобы стать участником, нужно было выполнить простые условия: в период с 15 мая 2015 года по 15 августа 2015 года подключить услугу «Автоплатеж ЖКХ» хотя бы на один из своих счетов и совершить с помощью нее три платежа за услуги ЖКХ. Оплачивать можно было услуги разных поставщиков — главное, чтобы сумма платежа составляла не меньше 100 рублей. Клиенты, выполнившие указанные условия, становились участниками акции автоматически.

По всему Уральскому региону в акции приняло участие почти 20 тысяч человек. Победители определены и уже начали получать на номер своего сотового телефона информационные СМС, в ответ на которое им нужно отправить сообщение со специальным словом для подтверждения своего согласия на получение приза. Информационные СМС приходят с короткого номер Сбербанка — 900, а подтверждающее СМС необходимо отправить на отдельный номер акции +79037676076 в течение суток после получения. После прохождения необходимых процедур денежные призы будут зачислены всем победителям на их банковские карты. Каждый сотый участник акции «Год без хлопот» получает приз — 1000 рублей на свою банковскую карту, к которой подключена услуга «Автоплатеж ЖКХ». Обладателем суперприза — 50 тысячи рублей — стала жительница Магнитогорска.

«Автоплатеж ЖКХ» — инновационный сервис Сбербанка. После его подключения банк автоматически будет перечислять платежи в адрес выбранной клиентом организации со счета его банковской карты. Пользователь сам задает удобную для себя дату и размер платежа — фиксированный или в сумме, которая указана на квитанции управляющей компании, а банк самостоятельно и в срок производит оплату. Сегодня совершать автоматические платежи жители Урала могут в адрес целого ряда организаций, среди которых все основные операторы мобильной связи, Интернет-провайдеры и ведущие компании сферы ЖКХ.


В Уральском банке Сбербанка завершилась акция «Год без хлопот», которая проводилась среди клиентов, пользующихся сервисом «Автоплатеж» для оплаты услуг ЖКХ. Напомним, акция продолжалась в течение трех месяцев. Принять в ней участие могли все клиенты банка, которые получают и оплачивают счета за услуги ЖКХ, интернет и домашнее телевидение. Чтобы стать участником, нужно было выполнить простые условия: в период с 15 мая 2015 года по 15 августа 2015 года подключить услугу «Автоплатеж ЖКХ» хотя бы на один из своих счетов и совершить с помощью нее три платежа за услуги ЖКХ. Оплачивать можно было услуги разных поставщиков — главное, чтобы сумма платежа составляла не меньше 100 рублей. Клиенты, выполнившие указанные условия, становились участниками акции автоматически. По всему Уральскому региону в акции приняло участие почти 20 тысяч человек. Победители определены и уже начали получать на номер своего сотового телефона информационные СМС, в ответ на которое им нужно отправить сообщение со специальным словом для подтверждения своего согласия на получение приза. Информационные СМС приходят с короткого номер Сбербанка — 900, а подтверждающее СМС необходимо отправить на отдельный номер акции 79037676076 в течение суток после получения. После прохождения необходимых процедур денежные призы будут зачислены всем победителям на их банковские карты. Каждый сотый участник акции «Год без хлопот» получает приз — 1000 рублей на свою банковскую карту, к которой подключена услуга «Автоплатеж ЖКХ». Обладателем суперприза — 50 тысячи рублей — стала жительница Магнитогорска. «Автоплатеж ЖКХ» — инновационный сервис Сбербанка. После его подключения банк автоматически будет перечислять платежи в адрес выбранной клиентом организации со счета его банковской карты. Пользователь сам задает удобную для себя дату и размер платежа — фиксированный или в сумме, которая указана на квитанции управляющей компании, а банк самостоятельно и в срок производит оплату. Сегодня совершать автоматические платежи жители Урала могут в адрес целого ряда организаций, среди которых все основные операторы мобильной связи, Интернет-провайдеры и ведущие компании сферы ЖКХ.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали