В Сбербанке состоялась II Конференция по корпоративному управлению Группы Сбербанк - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

В Сбербанке состоялась II Конференция по корпоративному управлению Группы Сбербанк - «Пресс-релизы»


В Сбербанке состоялась II Конференция по корпоративному управлению Группы Сбербанк - «Пресс-релизы»
25 и 26 ноября в центральном офисе Сбербанка прошла II Конференция по корпоративному управлению Группы Сбербанк, организованная при участии Ассоциации независимых директоров (Россия), Института директоров (Великобритания) и Центра «Трансперенси-Интернешнл - Россия».


При обращении к участникам Конференции заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис уделила особое внимание роли корпоративного управления в Сбербанке, достижениям в этой области за последние годы, а также вопросам соблюдения требований этики делового поведения. «Сегодня понимание необходимости создания эффективной системы корпоративного управления приходит во многие компании. Особенно это необходимо таким крупным компаниям, как Сбербанк, помогая им выстраивать эффективную систему внутреннего управления, контроля рисков, способствуя повышению прозрачности, формированию доверия клиентов и акционеров. Для команды Сбербанка важным является также приверженность этическим стандартам. Это является частью нашей корпоративной культуры, что ясно дает понять Кодекс корпоративной этики Группы Сбербанк, утвержденный в конце октября Наблюдательным советом Банка. Кодекс содержит важнейшие правила и принципы ведения нашего бизнеса: честное выполнение своей работы, уважительное отношение к клиентам и коллегам, строгое соблюдение правил безопасности, непримиримость к коррупции» - отметила Белла Златкис.


В Конференции приняли участие члены Наблюдательного совета и Правления Сбербанка, директора департаментов, генеральные директора дочерних обществ Группы Сбербанк, представители Банка России. Модераторами программы выступили Роджер Баркер - руководитель практики корпоративного управления Института директоров (Великобритания) и Олег Цветков - управляющий директор - руководитель Службы корпоративного секретаря Сбербанка. В качестве спикеров Конференции были приглашены ведущие российские и зарубежные эксперты в области корпоративного управления, а также представители Сбербанка.


В рамках программы Конференции при активном участии Председателя Правления Центра «Трансперенси-Интернешнл - Россия» Елены Панфиловой были рассмотрены сложные вопросы этики делового поведения, формирования корпоративной культуры компаний, российские и международные практики в этой области. Также на Конференции были рассмотрены актуальные вопросы практики корпоративного управления: новые рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору об основах корпоративного управления кредитных организаций; роль Совета директоров в управлении мультинациональными компаниями и компаниями с разветвленной структурой дочерних обществ; вопросы стратегического планирования, организации корпоративного управления в публичных и непубличных компаниях, холдингах; новации корпоративного законодательства; планы по дальнейшему совершенствованию корпоративного управления в Сбербанке и ряд других вопросов.

25 и 26 ноября в центральном офисе Сбербанка прошла II Конференция по корпоративному управлению Группы Сбербанк, организованная при участии Ассоциации независимых директоров (Россия), Института директоров (Великобритания) и Центра «Трансперенси-Интернешнл - Россия». При обращении к участникам Конференции заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис уделила особое внимание роли корпоративного управления в Сбербанке, достижениям в этой области за последние годы, а также вопросам соблюдения требований этики делового поведения. «Сегодня понимание необходимости создания эффективной системы корпоративного управления приходит во многие компании. Особенно это необходимо таким крупным компаниям, как Сбербанк, помогая им выстраивать эффективную систему внутреннего управления, контроля рисков, способствуя повышению прозрачности, формированию доверия клиентов и акционеров. Для команды Сбербанка важным является также приверженность этическим стандартам. Это является частью нашей корпоративной культуры, что ясно дает понять Кодекс корпоративной этики Группы Сбербанк, утвержденный в конце октября Наблюдательным советом Банка. Кодекс содержит важнейшие правила и принципы ведения нашего бизнеса: честное выполнение своей работы, уважительное отношение к клиентам и коллегам, строгое соблюдение правил безопасности, непримиримость к коррупции» - отметила Белла Златкис. В Конференции приняли участие члены Наблюдательного совета и Правления Сбербанка, директора департаментов, генеральные директора дочерних обществ Группы Сбербанк, представители Банка России. Модераторами программы выступили Роджер Баркер - руководитель практики корпоративного управления Института директоров (Великобритания) и Олег Цветков - управляющий директор - руководитель Службы корпоративного секретаря Сбербанка. В качестве спикеров Конференции были приглашены ведущие российские и зарубежные эксперты в области корпоративного управления, а также представители Сбербанка. В рамках программы Конференции при активном участии Председателя Правления Центра «Трансперенси-Интернешнл - Россия» Елены Панфиловой были рассмотрены сложные вопросы этики делового поведения, формирования корпоративной культуры компаний, российские и международные практики в этой области. Также на Конференции были рассмотрены актуальные вопросы практики корпоративного управления: новые рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору об основах корпоративного управления кредитных организаций; роль Совета директоров в управлении мультинациональными компаниями и компаниями с разветвленной структурой дочерних обществ; вопросы стратегического планирования, организации корпоративного управления в публичных и непубличных компаниях, холдингах; новации корпоративного законодательства; планы по дальнейшему совершенствованию корпоративного управления в Сбербанке и ряд других вопросов.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали