Доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза: с 10,4% до 18%.
Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 млрд руб. Это в 10 раз больше, чем за весь 2014 год, подчеркнула на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
«На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 трлн руб. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, - отметила Мария Поденко - Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты».
«Сбербанк Первый» существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22%) приходится на путешествия.
В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров «Сбербанк Первый» - компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и др. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.
Доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза: с 10,4% до 18%. Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 млрд руб. Это в 10 раз больше, чем за весь 2014 год, подчеркнула на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко. «На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 трлн руб. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, - отметила Мария Поденко - Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты». «Сбербанк Первый» существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22%) приходится на путешествия. В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров «Сбербанк Первый» - компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и др. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.