Сбербанк признан лучшим стратегическим инвестором года - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк признан лучшим стратегическим инвестором года - «Пресс-релизы»


Сбербанк признан лучшим стратегическим инвестором года - «Пресс-релизы»
Сбербанк признал лауреатом премии The Moscow Times Award 2015 в номинации «Стратегический инвестор года».


В марте 2015 года Сбербанк приобрел контрольные пакеты акций компании Platius, разработчика одноименной системы лояльности и мобильных платежей, и компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento.


Технология Platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы.


Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека.


«Сбербанк продолжит активно работать в сфере развития инновационных технологий и партнерства с компаниями, развивающими перспективные бизнес-модели, - отметил вице-президент - директор дирекции развития цифрового бизнеса Михаил Эренбург. - Мы будем обогащать клиентский опыт и развивать новые направления».

Сбербанк признал лауреатом премии The Moscow Times Award 2015 в номинации «Стратегический инвестор года». В марте 2015 года Сбербанк приобрел контрольные пакеты акций компании Platius, разработчика одноименной системы лояльности и мобильных платежей, и компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento. Технология Platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы. Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека. «Сбербанк продолжит активно работать в сфере развития инновационных технологий и партнерства с компаниями, развивающими перспективные бизнес-модели, - отметил вице-президент - директор дирекции развития цифрового бизнеса Михаил Эренбург. - Мы будем обогащать клиентский опыт и развивать новые направления».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали