В организационном отделе Челябинского отделения Сбербанка появился новый сотрудник. Он помогает клиентам составлять заявления о взыскании по исполнительным листам, дает подсказки, как правильно оформлять такое заявление, и отправляет готовый документ на печать. Этот сотрудник - электронное устройство по приему заявлений.
Дело в том, что согласно российским законам, взыскатель средств, добившийся в суде принятия решения в его пользу, может получить у должника причитающиеся ему деньги, если они хранятся в банке или иной кредитной организации. Для этого ему необходимо составить официальное заявление в адрес банка (организации), в котором излагаются суть принятого в его пользу судебного решения и просьба об изъятии денег со счета должника и перевода их на счет взыскателя. Именно в составлении и подаче этого заявления в банк и помогает новое электронное устройство.
Более 20 обращений в день связаны с исполнительными производствами юридических или физических лиц. Учитывая, что не все могут правильно заполнить заявление с первого раза, приходилось много времени тратить на то, чтобы переписать заявление заново. Теперь, следуя подсказкам терминала, клиент не ошибается, а если и допускает ошибку, то легко может ее исправить. Кроме того, устройство подключено к принтеру, и документ через секунду после заполнения уже лежит в распечатанном виде на столе у специалиста. Программное обеспечение - собственная разработка ИТ-специалистов Сбербанка. Плюсы перехода на электронный документооборот с клиентами уже оценили все. Сотрудники тратят меньше времени на объяснения и исправления, клиенты меньше стоят в очереди.
«Использование электронного терминала для приема заявлений о взыскании по исполнительному листу - это пилотный проект Челябинского отделения Сбербанка, который будет тиражироваться по всей Челябинской области. В ближайшее время планируется увеличить количество устройств в зоне приема документов в головном отделении в Челябинске. Затем такие же устройства появятся в Магнитогорске», - рассказал о дальнейших планах применения нового устройства заместитель управляющего Челябинским отделением Денис Софьин.
В организационном отделе Челябинского отделения Сбербанка появился новый сотрудник. Он помогает клиентам составлять заявления о взыскании по исполнительным листам, дает подсказки, как правильно оформлять такое заявление, и отправляет готовый документ на печать. Этот сотрудник - электронное устройство по приему заявлений. Дело в том, что согласно российским законам, взыскатель средств, добившийся в суде принятия решения в его пользу, может получить у должника причитающиеся ему деньги, если они хранятся в банке или иной кредитной организации. Для этого ему необходимо составить официальное заявление в адрес банка (организации), в котором излагаются суть принятого в его пользу судебного решения и просьба об изъятии денег со счета должника и перевода их на счет взыскателя. Именно в составлении и подаче этого заявления в банк и помогает новое электронное устройство. Более 20 обращений в день связаны с исполнительными производствами юридических или физических лиц. Учитывая, что не все могут правильно заполнить заявление с первого раза, приходилось много времени тратить на то, чтобы переписать заявление заново. Теперь, следуя подсказкам терминала, клиент не ошибается, а если и допускает ошибку, то легко может ее исправить. Кроме того, устройство подключено к принтеру, и документ через секунду после заполнения уже лежит в распечатанном виде на столе у специалиста. Программное обеспечение - собственная разработка ИТ-специалистов Сбербанка. Плюсы перехода на электронный документооборот с клиентами уже оценили все. Сотрудники тратят меньше времени на объяснения и исправления, клиенты меньше стоят в очереди. «Использование электронного терминала для приема заявлений о взыскании по исполнительному листу - это пилотный проект Челябинского отделения Сбербанка, который будет тиражироваться по всей Челябинской области. В ближайшее время планируется увеличить количество устройств в зоне приема документов в головном отделении в Челябинске. Затем такие же устройства появятся в Магнитогорске», - рассказал о дальнейших планах применения нового устройства заместитель управляющего Челябинским отделением Денис Софьин.