У банка «НЕЙВА» новый сайт! - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

У банка «НЕЙВА» новый сайт! - «Пресс-релизы»


У банка «НЕЙВА» новый сайт! - «Пресс-релизы»
С 15 декабря 2015 года мы запустили новую версию нашего информационного сайта. Нам очень хотелось сделать новый портал более современным, понятным и функциональным. Мы постарались не просто изменить дизайн сайта, но, в первую очередь, расширить его возможности и информативность, сделать его максимально удобным для наших клиентов, а также обеспечить быстрый доступ к информации о наших новых продуктах и сервисах.


На главной странице мы постарались максимально полно отразить всю необходимую информацию о деятельности банка. Отличие новой версии сайта от предыдущей заключается в обеспечении более удобной навигации: разработка меню осуществлена таким образом, чтобы клиенты смогли быстро найти всё, что необходимо, и чтобы хотелось узнать о продуктах банка и его услугах. Стандартное строчное меню превратилось в стилизованный раздел с тизерами по основным направлениям услуг, предоставляемых банком. Новый дизайн сайта выдержан в свежей цветовой гамме и предлагает клиентам удобный интерфейс, функциональное меню и точную систему навигации. Новая структура позволяет теперь комфортно работать с сайтом на любых устройствах - компьютерах, планшетах и смартфонах - без потери качества.


Из нового функционала хочется отметить возможность подписаться на рассылку курсов валют - теперь при каждой смене курсов обмена можно получать на электронную почту письмо со значениями курсов обмена. Также появился архив курсов валют. С нового сайта по большинству услуг банка можно отправить онлайн-заявку на получение данной услуги. Сделали более удобный переход на операционные сайты банка с системами интернет-банкинга Банк-Директ и Банк-он-Лайн. И, конечно, у нас большие планы по дальнейшему развитию сайта - с радостью готовы обсудить с нашими клиентами, что ещё можно улучшить на нашем сайте, какие новые возможности нужны клиентам.


Большую работу провели и с коммуникативным блоком сайта. Теперь гораздо проще стало поделиться понравившейся новостью в соцсетях, можно почитать отзывы клиентов о банке и написать свой отзыв, при необходимости можно получить консультацию у онлайн-консультанта или заказать обратный звонок. После долгих дискуссий и жарких дебатов приняли непростое решение отказаться от форума на сайте банка - решили, что эффективнее общаться с клиентами и решать вопросы на независимой площадке форума «Банковские технологии» портала Е1.ru, на нём есть две специализированные темы для общения с нами.


Мы постарались сделать все, чтобы посещение нашего сайта было для вас комфортным, приятным и полезным. Будем благодарны вам за любые замечания и предложения по работе нового сайта. Заранее извините, если где-то недосмотрели за ошибками - пишите и мы оперативно всё поправим!


Добро пожаловать!

С 15 декабря 2015 года мы запустили новую версию нашего информационного сайта. Нам очень хотелось сделать новый портал более современным, понятным и функциональным. Мы постарались не просто изменить дизайн сайта, но, в первую очередь, расширить его возможности и информативность, сделать его максимально удобным для наших клиентов, а также обеспечить быстрый доступ к информации о наших новых продуктах и сервисах. На главной странице мы постарались максимально полно отразить всю необходимую информацию о деятельности банка. Отличие новой версии сайта от предыдущей заключается в обеспечении более удобной навигации: разработка меню осуществлена таким образом, чтобы клиенты смогли быстро найти всё, что необходимо, и чтобы хотелось узнать о продуктах банка и его услугах. Стандартное строчное меню превратилось в стилизованный раздел с тизерами по основным направлениям услуг, предоставляемых банком. Новый дизайн сайта выдержан в свежей цветовой гамме и предлагает клиентам удобный интерфейс, функциональное меню и точную систему навигации. Новая структура позволяет теперь комфортно работать с сайтом на любых устройствах - компьютерах, планшетах и смартфонах - без потери качества. Из нового функционала хочется отметить возможность подписаться на рассылку курсов валют - теперь при каждой смене курсов обмена можно получать на электронную почту письмо со значениями курсов обмена. Также появился архив курсов валют. С нового сайта по большинству услуг банка можно отправить онлайн-заявку на получение данной услуги. Сделали более удобный переход на операционные сайты банка с системами интернет-банкинга Банк-Директ и Банк-он-Лайн. И, конечно, у нас большие планы по дальнейшему развитию сайта - с радостью готовы обсудить с нашими клиентами, что ещё можно улучшить на нашем сайте, какие новые возможности нужны клиентам. Большую работу провели и с коммуникативным блоком сайта. Теперь гораздо проще стало поделиться понравившейся новостью в соцсетях, можно почитать отзывы клиентов о банке и написать свой отзыв, при необходимости можно получить консультацию у онлайн-консультанта или заказать обратный звонок. После долгих дискуссий и жарких дебатов приняли непростое решение отказаться от форума на сайте банка - решили, что эффективнее общаться с клиентами и решать вопросы на независимой площадке форума «Банковские технологии» портала Е1.ru, на нём есть две специализированные темы для общения с нами. Мы постарались сделать все, чтобы посещение нашего сайта было для вас комфортным, приятным и полезным. Будем благодарны вам за любые замечания и предложения по работе нового сайта. Заранее извините, если где-то недосмотрели за ошибками - пишите и мы оперативно всё поправим! Добро пожаловать!
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали