АО «Россельхозбанк» развивает присутствие в социальных сетях и запускает предновогоднюю акцию «Стань другом РСХБ». По условиям акции, самые активные участники официальных групп Банка получат в подарок к новогоднему столу корзины продуктов, произведенных на территории нашей страны и обладающих исключительными вкусовыми качествами.
Принять участие в акции может любой желающий: для этого достаточно зарегистрироваться на специальном сайте стань-другом-рсхб.рф с помощью одной из социальных сетей - «Вконтакте», «Фейсбук» или «Одноклассники» - и вступить в сообщества Банка.
Став другом Россельхозбанка, подписчики автоматически начинают накапливать баллы за все активности в группах Банка. Возможность выиграть продуктовые корзины получают пользователи, набравшие 50 баллов. Розыгрыш пройдет в два этапа: с 17 по 18 декабря 2015 года включительно и с 21 по 25 декабря включительно (по московскому времени). По итогам каждого этапа Банк определит по три победителя в каждой социальной сети («Вконтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники»). Имена обладателей призов станут известны не позднее 31 декабря 2015 года.
АО «Россельхозбанк» развивает присутствие в социальных сетях и запускает предновогоднюю акцию «Стань другом РСХБ». По условиям акции, самые активные участники официальных групп Банка получат в подарок к новогоднему столу корзины продуктов, произведенных на территории нашей страны и обладающих исключительными вкусовыми качествами. Принять участие в акции может любой желающий: для этого достаточно зарегистрироваться на специальном сайте стань-другом-рсхб.рф с помощью одной из социальных сетей - «Вконтакте», «Фейсбук» или «Одноклассники» - и вступить в сообщества Банка. Став другом Россельхозбанка, подписчики автоматически начинают накапливать баллы за все активности в группах Банка. Возможность выиграть продуктовые корзины получают пользователи, набравшие 50 баллов. Розыгрыш пройдет в два этапа: с 17 по 18 декабря 2015 года включительно и с 21 по 25 декабря включительно (по московскому времени). По итогам каждого этапа Банк определит по три победителя в каждой социальной сети («Вконтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники»). Имена обладателей призов станут известны не позднее 31 декабря 2015 года.