Инициатива Росбанка в рамках проекта «Благотворительность вместо сувениров» заняла второе место в рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков (АРБ).
Росбанк подарил современное медицинское оборудование Детской городской клинической больнице №9 имени Г.Н. Сперанского. Аэронагреватель для поддержания температуры тела пациентов после операций, травм и ожогов, а также материалы для стерилизации хирургических инструментов больнице вручил заместитель председателя правления Росбaнка Улан Илишкин.
Рейтинг маркетинговых идей публикуется АРБ еженедельно начиная с ноября 2012 года. Составители рейтинга выбирают самые интересные маркетинговые ходы банков за неделю. В рейтинг попадают новые сервисы и предложения банков, а также организованные ими акции, конкурсы, мероприятия.
При составлении рейтинга АРБ старается оценивать качество идеи вне зависимости от того, каков репутационный вес банка и насколько громок его бренд. Идеи Росбанка неоднократно удостаивались места в рейтинге.
Инициатива Росбанка в рамках проекта «Благотворительность вместо сувениров» заняла второе место в рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков (АРБ). Росбанк подарил современное медицинское оборудование Детской городской клинической больнице №9 имени Г.Н. Сперанского. Аэронагреватель для поддержания температуры тела пациентов после операций, травм и ожогов, а также материалы для стерилизации хирургических инструментов больнице вручил заместитель председателя правления Росбaнка Улан Илишкин. Рейтинг маркетинговых идей публикуется АРБ еженедельно начиная с ноября 2012 года. Составители рейтинга выбирают самые интересные маркетинговые ходы банков за неделю. В рейтинг попадают новые сервисы и предложения банков, а также организованные ими акции, конкурсы, мероприятия. При составлении рейтинга АРБ старается оценивать качество идеи вне зависимости от того, каков репутационный вес банка и насколько громок его бренд. Идеи Росбанка неоднократно удостаивались места в рейтинге.