Татфондбанк занял 14-е место в медиарейтинге российских банков - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Татфондбанк занял 14-е место в медиарейтинге российских банков - «Пресс-релизы»


Татфондбанк занял 14-е место в медиарейтинге российских банков - «Пресс-релизы»
По итогам ноября 2015 года Татфондбанк поднялся сразу на 20 позиций и занял 14-е место в рейтинге самых цитируемых в СМИ российских банков.


Данный рейтинг ежемесячно составляется компанией «Медиалогия» и публикуется на портале . Основой для построения рейтинга является медиаиндекс, который отражает количественное и качественное присутствие организации в информационном поле. Значение медиаиндекса зависит от влиятельности СМИ, размещающих сообщения об организации, заметности сообщений и других параметров. В ноябре для Татфондбанка этот показатель составил 3 059,36.


Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает около 30 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Для составления рейтинга проанализировано более 100 тысяч сообщений.


Наибольший интерес со стороны средств массовой информации в ноябре вызвали участие Татфондбанка в программе докапитализации через ОФЗ, снижение ставок по ипотеке, акции для держателей кредитных карт банка, предложение монет из новогодней коллекции и многие другие темы.

По итогам ноября 2015 года Татфондбанк поднялся сразу на 20 позиций и занял 14-е место в рейтинге самых цитируемых в СМИ российских банков. Данный рейтинг ежемесячно составляется компанией «Медиалогия» и публикуется на портале . Основой для построения рейтинга является медиаиндекс, который отражает количественное и качественное присутствие организации в информационном поле. Значение медиаиндекса зависит от влиятельности СМИ, размещающих сообщения об организации, заметности сообщений и других параметров. В ноябре для Татфондбанка этот показатель составил 3 059,36. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает около 30 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Для составления рейтинга проанализировано более 100 тысяч сообщений. Наибольший интерес со стороны средств массовой информации в ноябре вызвали участие Татфондбанка в программе докапитализации через ОФЗ, снижение ставок по ипотеке, акции для держателей кредитных карт банка, предложение монет из новогодней коллекции и многие другие темы.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали