В 2015 году более 11 000 жителей Свердловской области посетили семинары Сбербанка по дистанционному управлению финансами - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

В 2015 году более 11 000 жителей Свердловской области посетили семинары Сбербанка по дистанционному управлению финансами - «Пресс-релизы»


В 2015 году более 11 000 жителей Свердловской области посетили семинары Сбербанка по дистанционному управлению финансами - «Пресс-релизы»

В 2015 году Сбербанк реализовал в Свердловской области серию обучающих проектов, направленных на повышение финансовой грамотности. Было организовано 370 мероприятий для людей разных возрастных, социальных и профессиональных групп - учащихся, студентов, пенсионеров, сотрудников предприятий и государственных учреждений. Встречи прошли более чем в 30 городах: Камышлове, Краснотурьинске, Карпинске, Лесном, Нижней Туре и других.


Все семинары проводились в интерактивном формате. Эксперты банка обучали клиентов использованию сервисов «Мобильный банк» и Сбербанк Онлайн на примерах в реальном времени. Подключая к проектору планшет и телефон, они демонстрировали возможности приложений, рассказывали, как легко и быстро можно совершать банковские операции через удаленные каналы.


Больше всего вопросов по теме финансов обычно возникает у людей пенсионного и предпенсионного возраста, поэтому специально для них был реализован проект «Клуб новых возможностей». На встречах клуба специалисты Сбербанка рассказывали о социальной карте MasterCard Maestro с бесплатным обслуживанием и возможностью получать на остаток средств на счете карты 3,5% годовых. Сотрудники показали, как с помощью банковской карты можно, не выходя из дома, совершать основные операции - безналичные платежи и переводы. Проект был реализован в Ирбите, Серове, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Первоуральске, Ревде, Сухом Логу, Кушве, Березовском, Богдановиче и поселке Белоярка.


«Чтобы идти в ногу со временем, мы активно развиваем технологии, совершенствуем все действующие банковские процессы. Но нам также важно говорить с клиентами на одном языке. Как показывает практика, именно благодаря таким мероприятиям наши клиенты по всей Свердловской области открывают для себя новые возможности и получают практические навыки управления своими денежными средствами. За прошедший год семинары Сбербанка посетили более 11 000 человек. В следующем году мы также планируем реализовывать обучающие проекты, чтобы сделать тему финансов понятной и доступной каждому», - комментирует управляющий Свердловским отделением СбербанкаМихаил Кисель.

В 2015 году Сбербанк реализовал в Свердловской области серию обучающих проектов, направленных на повышение финансовой грамотности. Было организовано 370 мероприятий для людей разных возрастных, социальных и профессиональных групп - учащихся, студентов, пенсионеров, сотрудников предприятий и государственных учреждений. Встречи прошли более чем в 30 городах: Камышлове, Краснотурьинске, Карпинске, Лесном, Нижней Туре и других. Все семинары проводились в интерактивном формате. Эксперты банка обучали клиентов использованию сервисов «Мобильный банк» и Сбербанк Онлайн на примерах в реальном времени. Подключая к проектору планшет и телефон, они демонстрировали возможности приложений, рассказывали, как легко и быстро можно совершать банковские операции через удаленные каналы. Больше всего вопросов по теме финансов обычно возникает у людей пенсионного и предпенсионного возраста, поэтому специально для них был реализован проект «Клуб новых возможностей». На встречах клуба специалисты Сбербанка рассказывали о социальной карте MasterCard Maestro с бесплатным обслуживанием и возможностью получать на остаток средств на счете карты 3,5% годовых. Сотрудники показали, как с помощью банковской карты можно, не выходя из дома, совершать основные операции - безналичные платежи и переводы. Проект был реализован в Ирбите, Серове, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Первоуральске, Ревде, Сухом Логу, Кушве, Березовском, Богдановиче и поселке Белоярка. «Чтобы идти в ногу со временем, мы активно развиваем технологии, совершенствуем все действующие банковские процессы. Но нам также важно говорить с клиентами на одном языке. Как показывает практика, именно благодаря таким мероприятиям наши клиенты по всей Свердловской области открывают для себя новые возможности и получают практические навыки управления своими денежными средствами. За прошедший год семинары Сбербанка посетили более 11 000 человек. В следующем году мы также планируем реализовывать обучающие проекты, чтобы сделать тему финансов понятной и доступной каждому», - комментирует управляющий Свердловским отделением СбербанкаМихаил Кисель.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали