Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы»


Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram - «Пресс-релизы»

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username - @SberbankBot).


С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде - в мессенджере.


Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.


«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот - это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», - рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username - @SberbankBot). С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде - в мессенджере. Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях. «Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот - это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», - рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали