В январе 2016 года на должность директора по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка (?«А-Клуб») назначена Катерина Милеева. В обязанности Катерины будет входить разработка стратегии развития «А-Клуба», подходов и решений по привлечению и обслуживанию клиентов, развитие региональной сети отделений «А-Клуба», а также формирование команды и управление ей.
Катерина имеет большой опыт работы с сегментом состоятельных клиентов (Private Banking), кроме того работала в корпоративно-инвестиционном и международном юридическом бизнесе. До прихода в Альфа-Банк в должности исполнительного директора Катерина отвечала за развитие бизнеса в подразделении Private Banking Райффайзенбанка. В сферу ответственности команды Катерины входила разработка стратегии развития клиентской базы и каналов продаж, продуктовое и сервисное предложение для состоятельных клиентов, структурирование комплексных сделок на базе международных платформ Группы Райффайзен. Катерина также курировала стратегию позиционирования бренда Friedrich Wilhelm Raiffeisen в России, коммуникации с клиентами и партнерами.
В январе 2016 года на должность директора по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка (?«А-Клуб») назначена Катерина Милеева. В обязанности Катерины будет входить разработка стратегии развития «А-Клуба», подходов и решений по привлечению и обслуживанию клиентов, развитие региональной сети отделений «А-Клуба», а также формирование команды и управление ей. Катерина имеет большой опыт работы с сегментом состоятельных клиентов (Private Banking), кроме того работала в корпоративно-инвестиционном и международном юридическом бизнесе. До прихода в Альфа-Банк в должности исполнительного директора Катерина отвечала за развитие бизнеса в подразделении Private Banking Райффайзенбанка. В сферу ответственности команды Катерины входила разработка стратегии развития клиентской базы и каналов продаж, продуктовое и сервисное предложение для состоятельных клиентов, структурирование комплексных сделок на базе международных платформ Группы Райффайзен. Катерина также курировала стратегию позиционирования бренда Friedrich Wilhelm Raiffeisen в России, коммуникации с клиентами и партнерами.