С целью повышения и поддержания высокого уровня качества обслуживания корпоративных клиентов в офисах, с 1 февраля 2016 года Запсибкомбанк запускает проект «Клуб тайных покупателей».
После проведения стандартной операции в офисе Банка, получения консультации по продуктам и услугам для корпоративных клиентов, заполните анкету, оценив качество обслуживания, и получите памятный подарок, а также статус участника Клуба тайных покупателей Запсибкомбанка!
Клиентоориентированность является одним из приоритетов развития Запсибкомбанка, а качественный сервис ее неотъемлемой частью. С целью поддержания высокого уровня сервиса в Запсибкомбанке действуют стандарты качества обслуживания, на ежемесячной основе проводятся опросы, в которых клиенты рассказывают о своих впечатлениях от контакта с банком, высказывают пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.
«Мы стремимся быть лучше, оказывая нашим клиентам максимально высокий уровень сервиса, и верим, что Вы - наши корпоративные клиенты - можете в этом помочь», - подчеркнул начальник Департамента корпоративного бизнеса Андрей Скосырский.
Для того чтобы стать Тайным покупателем и принять участие в нашем проекте, достаточно отправить заявку c указанием контактных данных на электронную почту Jahina_VV@wscb.ru или Makeykina_YN@wscb.ru. Мы свяжемся с Вами и обсудим подробности.
Ваша требовательность к уровню сервиса достойна поощрения. Ждем Вас в Клубе тайных покупателей Запсибкомбанка!
С целью повышения и поддержания высокого уровня качества обслуживания корпоративных клиентов в офисах, с 1 февраля 2016 года Запсибкомбанк запускает проект «Клуб тайных покупателей». После проведения стандартной операции в офисе Банка, получения консультации по продуктам и услугам для корпоративных клиентов, заполните анкету, оценив качество обслуживания, и получите памятный подарок, а также статус участника Клуба тайных покупателей Запсибкомбанка! Клиентоориентированность является одним из приоритетов развития Запсибкомбанка, а качественный сервис ее неотъемлемой частью. С целью поддержания высокого уровня сервиса в Запсибкомбанке действуют стандарты качества обслуживания, на ежемесячной основе проводятся опросы, в которых клиенты рассказывают о своих впечатлениях от контакта с банком, высказывают пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов. «Мы стремимся быть лучше, оказывая нашим клиентам максимально высокий уровень сервиса, и верим, что Вы - наши корпоративные клиенты - можете в этом помочь», - подчеркнул начальник Департамента корпоративного бизнеса Андрей Скосырский. Для того чтобы стать Тайным покупателем и принять участие в нашем проекте, достаточно отправить заявку c указанием контактных данных на электронную почту Jahina_VV@wscb.ru или Makeykina_YN@wscb.ru. Мы свяжемся с Вами и обсудим подробности. Ваша требовательность к уровню сервиса достойна поощрения. Ждем Вас в Клубе тайных покупателей Запсибкомбанка!