РосинтерБанк усовершенствовал сервис «Электронная очередь», дополнив его новыми удобными возможностями и функционалом – теперь вы можете планировать свое посещение офисов банка, когда вам удобно.
РосинтерБанк провел комплексную интеграцию системы электронной очереди с сайтом банка и контакт-центром. Благодаря этому всем клиентам стал доступен удобный сервис и возможность планировать свое посещение офиса и при необходимости забронировать точное время посещения на сайте банка или позвонив в контакт-центр.
Впервые все каналы обслуживания и получения информации синхронизированы друг с другом. На сайте РосинтерБанка наши клиенты в режиме реального времени могут следить за загруженностью того или иного офиса. А в разделе «Электронная очередь» можно легко выбрать удобный для посещения офис и самому определить время посещения.
«Комфорт оперативность и инновации в обслуживании клиентов остаются нашими главными приоритетами. Мы инвестируем в развитие сервиса «Электронная очередь», чтобы наши клиенты получали самые современные и удобные банковские услуги, — рассказал в этой связи начальник департамента развития розничного бизнеса Виталий Токаревский. — На сегодняшний день специальные терминалы стоят в большинстве столичных отделений, а также в офисах Санкт-Петербурга и Ярославля. В течение 2016 года мы планируем оснастить этой системой всю сеть банка».
Как запланировать свое посещение офиса:
На сайте банка в специальном разделе «Электронная очередь» выберите город и удобный офис, укажите удобную вам дату и время визита, свои контактные данные для связи.
Получите СМС-уведомление с индивидуальным кодом, который вам будет необходимо ввести в терминале электронной очереди, чтобы получить талон.
Номер талона вы увидите на табло, и менеджер пригласит вас к стойке обслуживания в назначенное время.