ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания - «Пресс-релизы»


Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.


Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.


Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение - очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».


Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.

Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде. Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями. Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение - очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет». Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали