Каждый пресс-релиз Росбанка в среднем перепечатывают 62 раза, показало исследование, проведенное с помощью сервиса анализа пресс-релизов «Пресс-клипинг» системы «СКАН», по этому показателю банк занял 7 место в «Рейтинге информационной активности».
Однако исследование продемонстрировало, что объем перепечаток не является единственным показателем эффективности текста пресс-релиза. Не менее важный фактор - размер цитат, которые СМИ берут из пресс-релизов. Специалисты «СКАН» назвали показатель, демонстрирующий полноту отражения мысли компании, индекс «силы высказывания». По этому критерию Росбанк занял пятое место среди кредитных организаций, входящих в традиционный рейтинг «Интерфакс-100. Банки России».
Каждый пресс-релиз Росбанка в среднем перепечатывают 62 раза, показало исследование, проведенное с помощью сервиса анализа пресс-релизов «Пресс-клипинг» системы «СКАН», по этому показателю банк занял 7 место в «Рейтинге информационной активности». Однако исследование продемонстрировало, что объем перепечаток не является единственным показателем эффективности текста пресс-релиза. Не менее важный фактор - размер цитат, которые СМИ берут из пресс-релизов. Специалисты «СКАН» назвали показатель, демонстрирующий полноту отражения мысли компании, индекс «силы высказывания». По этому критерию Росбанк занял пятое место среди кредитных организаций, входящих в традиционный рейтинг «Интерфакс-100. Банки России».