Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75% - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75% - «Пресс-релизы»


Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75% - «Пресс-релизы»

16 марта 2016 года, Москва – Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку».

Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).

Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.


16 марта 2016 года, Москва – Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. «Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку». Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500). Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн. Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали