В марте при поддержке Банка Москвы стартовал городской конкурс товаров и услуг «Московское качество-2016», в рамках которого москвичам предлагается проголосовать за лучшие магазины в сфере продовольственного и непродовольственного ритейла. Организатором конкурса выступила Московская торгово-промышленная палата под патронатом Московской городской Думы.
Евгения Мамсурова, вице-президент - директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы Банка Москвы, прокомментировала: «У Банка Москвы уже есть успешный опыт участия в мероприятиях по определению лучших российских товаров, услуг и производителей. Так, мы выступили генеральным партнером данного конкурса, который впервые прошел в прошлом году. Поскольку одним из приоритетных направлений Банка Москвы является работа с населением, мы крайне заинтересованы в поддержке подобных социально значимых проектов».
Конкурс проходит в два этапа: с марта по май москвичи будут выбирать продовольственные магазины разных категорий - от мини-маркетов до гипермаркетов, а с июля по октябрь - магазины мебели, товаров для дома и ремонта. Принять участие в голосовании можно на сайте Московской торгово-промышленной палаты.
В марте при поддержке Банка Москвы стартовал городской конкурс товаров и услуг «Московское качество-2016», в рамках которого москвичам предлагается проголосовать за лучшие магазины в сфере продовольственного и непродовольственного ритейла. Организатором конкурса выступила Московская торгово-промышленная палата под патронатом Московской городской Думы. Евгения Мамсурова, вице-президент - директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы Банка Москвы, прокомментировала: «У Банка Москвы уже есть успешный опыт участия в мероприятиях по определению лучших российских товаров, услуг и производителей. Так, мы выступили генеральным партнером данного конкурса, который впервые прошел в прошлом году. Поскольку одним из приоритетных направлений Банка Москвы является работа с населением, мы крайне заинтересованы в поддержке подобных социально значимых проектов». Конкурс проходит в два этапа: с марта по май москвичи будут выбирать продовольственные магазины разных категорий - от мини-маркетов до гипермаркетов, а с июля по октябрь - магазины мебели, товаров для дома и ремонта. Принять участие в голосовании можно на сайте Московской торгово-промышленной палаты.