Артур Новрузов, директор Департамента информационных технологий Банка «НЕЙВА», в качестве эксперта принял участие в крупнейшем на Урале IT-форуме «B+S: Технологичный банкинг».
17 марта в Екатеринбурге прошел крупнейший на Урале форум «B+S: Технологичный банкинг», который собрал ключевых IT-экспертов в банковской деятельности. Центральной темой стал поиск новых IT-решений для выживания банка в современных реалиях. Участники форума обсудили тренды автоматизации, информационную безопасность, влияние информационных технологий на изменение банковской деятельности в 2016 году, а также представили различные кейсы из собсвтенной практики.
Банк «НЕЙВА», будучи современным, технологичным банком, всегда отличался актуальными и удобными для клиентов продуктами и сервисами. Взаимодействие с клиентами посредством контакт-службы банка является одной из главных задач, поэтому в ходе форума Артур Новрузов поделился успешным кейсом запуска контакт-центра на новой платформе, состоявшегося в 2015 году. В своем докладе он рассказал о том, какой путь прошел банк, решая задачу автоматизации контакт-центра.
Форум «B+S: Технологичный банкинг» по итогам получился максимально практично ориентированным. Насыщенная программа позволила каждому участнику найти для себя актуальные темы, а также обменяться опытом в области автоматизации деятельности банков и обсудить новейшие тренды отрасли.
Банк «НЕЙВА»: современные банковские технологии и сервис.
Артур Новрузов, директор Департамента информационных технологий Банка «НЕЙВА», в качестве эксперта принял участие в крупнейшем на Урале IT-форуме «B S: Технологичный банкинг». 17 марта в Екатеринбурге прошел крупнейший на Урале форум «B S: Технологичный банкинг», который собрал ключевых IT-экспертов в банковской деятельности. Центральной темой стал поиск новых IT-решений для выживания банка в современных реалиях. Участники форума обсудили тренды автоматизации, информационную безопасность, влияние информационных технологий на изменение банковской деятельности в 2016 году, а также представили различные кейсы из собсвтенной практики. Банк «НЕЙВА», будучи современным, технологичным банком, всегда отличался актуальными и удобными для клиентов продуктами и сервисами. Взаимодействие с клиентами посредством контакт-службы банка является одной из главных задач, поэтому в ходе форума Артур Новрузов поделился успешным кейсом запуска контакт-центра на новой платформе, состоявшегося в 2015 году. В своем докладе он рассказал о том, какой путь прошел банк, решая задачу автоматизации контакт-центра. Форум «B S: Технологичный банкинг» по итогам получился максимально практично ориентированным. Насыщенная программа позволила каждому участнику найти для себя актуальные темы, а также обменяться опытом в области автоматизации деятельности банков и обсудить новейшие тренды отрасли. Банк «НЕЙВА»: современные банковские технологии и сервис.