Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»


Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»

По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером - Группой компаний «Ай-теко».


Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.


«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, - отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. - Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% - это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером - Группой компаний «Ай-теко». Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. «Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, - отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. - Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% - это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали