Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх посетил Центр претензионной работы в рамках проекта «Погружение в бизнес».
Г-н Артюх ознакомился со спецификой работы Центра, в частности с особенностями работы банка c обращениями клиентов, размещенными на публичных интернет-ресурсах, а также процедурой рассмотрения обращений по запросам Банка России.
«Для меня это был, безусловно, полезный опыт, позволяющий получить более глубокое представление о специфике деятельности Центра, - подчеркнул заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх. - Отдельно хочу отметить высокий уровень мотивации и включенности сотрудников в работу, а также структурный подход к обработке больших массивов информации».
Центр претензионной работы был создан в 2014 году для централизованной обработки всех поступающих в банк клиентских обращений. Ежегодно сотрудники Центра обрабатывают порядка 54 тысяч обращений.
Проект «Погружение в бизнес» стартовал в Росбанке в 2015 году. В нем принимают участие члены правления и директора различных департаментов. Цель проекта - повысить качество работы с клиентами, улучшить внутренние бизнес-процессы и укрепить взаимодействие между подразделениями банка.
Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх посетил Центр претензионной работы в рамках проекта «Погружение в бизнес». Г-н Артюх ознакомился со спецификой работы Центра, в частности с особенностями работы банка c обращениями клиентов, размещенными на публичных интернет-ресурсах, а также процедурой рассмотрения обращений по запросам Банка России. «Для меня это был, безусловно, полезный опыт, позволяющий получить более глубокое представление о специфике деятельности Центра, - подчеркнул заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх. - Отдельно хочу отметить высокий уровень мотивации и включенности сотрудников в работу, а также структурный подход к обработке больших массивов информации». Центр претензионной работы был создан в 2014 году для централизованной обработки всех поступающих в банк клиентских обращений. Ежегодно сотрудники Центра обрабатывают порядка 54 тысяч обращений. Проект «Погружение в бизнес» стартовал в Росбанке в 2015 году. В нем принимают участие члены правления и директора различных департаментов. Цель проекта - повысить качество работы с клиентами, улучшить внутренние бизнес-процессы и укрепить взаимодействие между подразделениями банка.