Запсибкомбанк занял 20 место в медиарейтинге российских банков за февраль 2016 года, составленном компанией «Медиалогия» специально для banki.ru . В сравнении с январским данными, банк поднялся на 17 позиций.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, учитывающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле (влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, характера упоминания и других параметров).
База анализируемых СМИ включает 30 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. МедиаИндекс присутствия Запсибкомбанка в феврале составил 2 024,01.
Запсибкомбанк занял 20 место в медиарейтинге российских банков за февраль 2016 года, составленном компанией «Медиалогия» специально для banki.ru . В сравнении с январским данными, банк поднялся на 17 позиций. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, учитывающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле (влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, характера упоминания и других параметров). База анализируемых СМИ включает 30 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. МедиаИндекс присутствия Запсибкомбанка в феврале составил 2 024,01.