Татфондбанк занял 19-е место в рейтинге 50 самых цитируемых в СМИ российских банков по итогам февраля 2016 года. По результатам исследований, проведенных компанией «Медиалогия», в феврале Татфондбанк переместился в рейтинге вверх на 23 позиции.
Наибольший интерес со стороны средств массовой информации в феврале вызвали следующие события с участием Татфондбанка: анонсирование открытия в Казани первого в России Центра партнерского банкинга, запуск акции по бесплатному открытию расчетного счета, появление возможности управления расчетным счетом для клиентов банка по телефону.
Рейтинг построен на основе анализа более 30 тысяч источников: телеканалов, радиостанций, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ и блогов. Для составления рейтинга проанализировано 104 941 сообщение.
Основой для построения рейтинга, ежемесячно составляемого компанией «Медиалогия» и публикуемого на портале , является МедиаИндекс, который отражает качественное и количественное присутствие организации в информационном пространстве и является суммой значений по каждому сообщению в течение месяца. МедиаИндекс отдельной публикации может быть положительным или отрицательным - исходя из эмоциональной окраски сообщения. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, размещающих сообщения об организации, заметности сообщений и других параметров. В феврале для Татфондбанка этот показатель составил 2 235,05.
Татфондбанк придерживается принципа информационной открытости. В своей работе пресс-служба банка стремится оперативно доводить до общественности, средств массовой информации новости о деятельности Татфондбанка и максимально быстро реагировать на запросы со стороны СМИ относительно комментариев представителей банка по тем или иным вопросам.
Татфондбанк занял 19-е место в рейтинге 50 самых цитируемых в СМИ российских банков по итогам февраля 2016 года. По результатам исследований, проведенных компанией «Медиалогия», в феврале Татфондбанк переместился в рейтинге вверх на 23 позиции. Наибольший интерес со стороны средств массовой информации в феврале вызвали следующие события с участием Татфондбанка: анонсирование открытия в Казани первого в России Центра партнерского банкинга, запуск акции по бесплатному открытию расчетного счета, появление возможности управления расчетным счетом для клиентов банка по телефону. Рейтинг построен на основе анализа более 30 тысяч источников: телеканалов, радиостанций, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ и блогов. Для составления рейтинга проанализировано 104 941 сообщение. Основой для построения рейтинга, ежемесячно составляемого компанией «Медиалогия» и публикуемого на портале является МедиаИндекс, который отражает качественное и количественное присутствие организации в информационном пространстве и является суммой значений по каждому сообщению в течение месяца. МедиаИндекс отдельной публикации может быть положительным или отрицательным - исходя из эмоциональной окраски сообщения. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, размещающих сообщения об организации, заметности сообщений и других параметров. В феврале для Татфондбанка этот показатель составил 2 235,05. Татфондбанк придерживается принципа информационной открытости. В своей работе пресс-служба банка стремится оперативно доводить до общественности, средств массовой информации новости о деятельности Татфондбанка и максимально быстро реагировать на запросы со стороны СМИ относительно комментариев представителей банка по тем или иным вопросам.