Информационное агентство «Банки.ру» совместно с компанией «Медиалогия» подготовили медиарейтинг российских банков по итогам февраля.
Росбанк занял 10-е место, поднявшись на 12 позиций за месяц. Повышенное внимание СМИ к банку связано с введением новой программы помощи валютным ипотечным заемщикам, предусматривающей особые условия для социально уязвимых категорий населения.
Рейтинг составлен на основе МедиаИндекса, который отражает как количественное, так и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания, частоты цитирования и других параметров.
В середине марта Росбанк стал пятым по «силе высказывания» и седьмым по уровню информационной активности, согласно данным традиционного рейтинга "Интерфакс-100.Банки России". Каждый пресс-релиз Росбанка в среднем перепечатывают 62 раза, СМИ активно используют цитаты спикеров банка в своих материалах, что демонстрирует полноту отражения мысли компании по каждому информационному поводу.
Информационное агентство «Банки.ру» совместно с компанией «Медиалогия» подготовили медиарейтинг российских банков по итогам февраля. Росбанк занял 10-е место, поднявшись на 12 позиций за месяц. Повышенное внимание СМИ к банку связано с введением новой программы помощи валютным ипотечным заемщикам, предусматривающей особые условия для социально уязвимых категорий населения. Рейтинг составлен на основе МедиаИндекса, который отражает как количественное, так и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания, частоты цитирования и других параметров. В середине марта Росбанк стал пятым по «силе высказывания» и седьмым по уровню информационной активности, согласно данным традиционного рейтинга