Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало исследование Credit Cards CX Rank-2016 - рейтинги банков, предлагающих клиентам возможность удаленного получения и обслуживания кредитных карт. По итогам данного исследования Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 лучших банков с удаленным обслуживанием кредитных карт через дистанционные каналы.
Банки в рейтинге ранжировались по совокупности потребительских свойств, отражающих, насколько полно и удобно для клиента реализованы возможности использования, погашения задолженности и управления кредитной картой через дистанционные каналы обслуживания. Удобство дистанционных сервисов оценивалось примерно по 400 критериям. В соответствии с ними каждый банк получил оценку от 0 до 100 баллов.
В ходе исследования эксперты Markswebb опросили более 3 тыс. интернет-пользователей, и провели серию глубинных интервью с 20 клиентами банков, ответивших на вопросы о своем опыте использования дистанционных сервисов по открытию и обслуживанию банковских карт. Исследование также включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов банков - участников рейтинга.
Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Интернет-банк и Мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, Интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а Мобильный банк по функциональности и удобству пользования - вошел в Топ-3 рынка. Также Markswebb Rank&Report включил УРАЛСИБ в Топ-10 рейтинга самых безопасных российских интернет- и мобильных банков. Согласно исследованию компании UsabilityLab, Интернет-банк УРАЛСИБа вошел в Топ-10 самых удобных интернет-банков на российском рынке.
Аналитическое агентство Markswebb Rank